Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
Advertisements

Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Что…? Если я правильно понял, то…?
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Система счисления в загадках Работу выполнила ученица 10 Б класса Ветрова Ирина.
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
ЗАПОЛНИ ПУСТЫЕ КЛЕТКИ НАЗВАНИЕОСНОВАНИЕАЛФАВИТ двоичная 8 1,2,3,4,5,6,7,8, 9 16.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
«Системы счисления» Урок на тему:. СКОЛЬКО ДЕВОЧКЕ ЛЕТ? «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по.
Учитель: Попова Людмила Вячеславовна МБОУ гимназия 1 Липецк, 2013.
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления.
L/O/G/O Задачи на тему «Системы счисления». 1. Представить римские числа в десятичной системе счисления CDIX -? CVXLIX -?MCCXIX-? 2. Представьте в римской.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
Тема урока: Цели урока: На этом уроке мы с вами отправимся в небольшое путешествие в прошлое, чтобы узнать, как появлялись цифры, нумерации, проследим.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
Транксрипт:

Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно… Но станет все сейчас обычным, Когда поймете мой рассказ

«В саду росло 63q фруктовых деревьев, из них 30q яблони, 21q груши, 5q сливы, 4q вишни. В какой системе счисления ведется счет, и сколько было деревьев?»

Пример 1 : Перевести число (2) в восьмеричную систему счисления. Пример 2: Перевести число (2) в шестнадцатеричную систему счисления Пример 3: Перевести число 111,001101(2) в восьмеричную систему счисления.

Сколько значащих нулей содержится в двоичной записи суммы чисел а = 105(8) и b = С6(16)? 1) 3 2) 4 3) 2 4) 5. Какое из неравенств выполняется для чисел А = 164(8), В = А3(16), С = (2)? 1) A < B < C 2) A < C < B 3) B < A < C 4) C < B < A

Выполнить сложения: 1543(6) + 275(8), 223(8) (8), (2) (2), B17C(16) + E2AC(16) Все результаты представить в восьмеричной, десятичной и в шестнадцатеричной системах. Домашнее задание