Папу Татьяна Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 900 Педагогический стаж – 18 лет Высшая квалификационная категория (Приказ 15/а от 29 марта 2011года)
Динамика результатов педагогической деятельности Результаты диагностических работ в 11 классе Итоги 1триместра, 1полугодия КлассКол-во учащихся% обученности 11А3234% 6А2945% 6Б2065% ДатыВыполняли работу % обученности % % %
Динамика результатов педагогической деятельности IX Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Эрудит» (6 класс Найда М., Хлюстов Д.) Институт Развития Школьного Образования олимпиада по математике «Альбрус» (6 класс Лопатина А., Найда М., Хлюстов Д., Лобкова А.) Участие в окружном туре Московского интеллектуального марафона (6 класс Строев В.) Участие в интерактивной игре по математике «Архимеды» (ресурсный центр ГОУ гимназия 1636 «Ника» (6 класс Строев В., Самойлова Ю.)
Научно- методическая деятельность Руководитель мастер- классом для учителей математики ЮАО г. Москвы «Нестандартные уроки математики- путь к успеху в учении» Эксперт ГИА-9 Эксперт по проверки олимпиадных работ по математике Разработка программы элективных курсов по математике «Решение уравнений»
Печатные работы «Творческое мышление как предмет логики» Издательский Дом «Первое сентября».Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,2012
Повышение квалификации МА 1 (144 ч) Формы и методы организации итогового повторения, подготовки к выпускным экзаменам; МА 40 (108 ч) Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения для учителей математики «Менеджмент в образовании» факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров «Организация проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего образования по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 ( в новой форме) 18 ч
Самообразование Тема самообразования «Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках математики» Главная цель состоит в том, чтобы вся работа была направлена на формирование личности каждого школьника через овладение общеучебными умениями воспитание желания самостоятельно постигать основы наук Март (2012г) – открытый урок по математике по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Награды за учебный год Благодарственное письмо Кафедра математики Московского института открытого образования