«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Сколько всего внуков у бабушки? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Задача – шутка. Задание из «Методических рекомендаций» Ответ : одна внучка. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА
Сколько пирожков осталось в миске? Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. 5 – 2 – 1 =2 Задача в стихах. Задание из «Методических рекомендаций» Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА
7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р.м. ? цв. 7цв.3цв. р.м. П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков? = 10 ( цв.) Ответ: 10 цветов. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р.м. ? цв. 7цв.3цв. р.м. 10 – 7 = 3 ( м.) Ответ: 3 мака. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р.м. ? цв. 7цв.3цв. р.м. 7 – 3 = 4 ( м.) Ответ: на 4 меньше. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. 8 – 5 Л. К. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА ???? 5 8 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. 8 – 5 Л. К. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА ???? 5 8 Целое и части На сколько больше? На сколько меньше? ПРОВЕРЬ!
На сколько кошек больше, чем котов? 3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них. У старушки 3 кота и 4 кошки. У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков? 4 – 3 10 – – 2 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Сколько животных у старушки На крыше сидели 10. Шесть улетели. Сколько осталось на крыше? медвежат птичек медвежат птичек
4. Найди значения выражений =10 – 4 = Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 =4 + 6 =9 – 2 = = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
4. Найди значения выражений =10 – 4 = Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 =4 + 6 =9 – 2 = = ПРОВЕРЬ!
4. Найди значения выражений = 1010 – 4 = 6 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = = 109 – 2 = = 9 На какие группы можно разбить равенства? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
4. Найди значения выражений = 1010 – 4 = 6 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = = 109 – 2 = = 9 На какие группы можно разбить равенства? ПРОВЕРЬ!
Спасибо! МАТЕМАТИКА