Выполнила: Калуга Анастасия ученица 11-в класса МОУ «ФСОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Апрель-май, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ларионова И.М. МОУ «Медновская СОШ». Часть А Выберите один правильный ответ из четырёх.
Advertisements

Питание и пищеварение Дыхание Транспорт веществ в организме Выделение Обмен веществ и энергии Скелет – опора организма Движение Координация и регуляция.
Особенности строения растительной клетки. Органоиды растительной клетки:
Надкласс рыбы Признаки: 1. Среда обитания, пресные и морские водоёмы. 2. Обтекаемая форма тела. 3. Тело покрыто чешуёй. 4. Органы передвижения – плавники.
МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Творческая работа по биологии Сравнительная характеристика прокариотической и эукариотической.
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
Строение эукариотической клетки.. Многообразие клеток.
Различия в строении растительной и животной клетки Группа:Б(о)-15 к Тағайбек Сабира Қапбар Жұлдыз Әмір Ләззат Батыр Арайлым.
1. Удалите из списка особенности строения не характерные для земноводных а) их кожа покрыта мелкими костными чешуями б) в коже имеется множество желёз.
Анатомия и физиология человека Тест Часть 2. В каких структурах органов чувств человека расположены воспринимающие звенья анализаторов? А) слуховые косточки.
Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
Царство животных.
Органы пищеварения и обмен веществ Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ 1 г. Надыма с углубленным изучением отдельных предметов.
Написать строение и функции органоидов 1 вариант2 вариант 1.Плазматическая мембрана 2.Рибосома 3.Пластиды 4.Клеточный центр 1.Лизосомы 2.Митохондрии 3.Жгутик,
Сходство и различие растительной и животной клетки.
Контрольная работа по разделу «ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Ученицы: 7 «а» класса Матвеевой Марии Преподаватель: Сафонова О. В.
Цитология - наука о клетке Строение растительной клетки.
Простейшие (Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики).
Транксрипт:

Выполнила: Калуга Анастасия ученица 11-в класса МОУ «ФСОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Апрель-май, 2011 г.

Содержание: Часть А Часть В Часть С

Часть А

А1. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии? 1) клеточный 2) популяционно-видовой 3) биогеоценотический 4) биосферный

А2. Изгибы позвоночника человека связаны с 1) прямохождением 2) формированием грудной клетки 3) трудовой деятельностью 4) развитием большого пальца кисти

А3. В процессе дыхания не используют кислород 1) скаты и другие обитатели морских глубин 2) дождевые черви и другие обитатели почвы 3) личинки насекомых, обитающие под корой деревьев 4) аскарида и другие черви-паразиты

А4. Радиальная симметрия характерна для 1) кольчатых червей 2) плоских червей 3) круглых вервей 4) кишечнополостных

А5. Гормон адреналин 1) синтезируется в мозговом слое надпочечников и повышает содержание глюкозы в крови 2) синтезируется в корковом слое надпочечников и понижает содержание глюкозы в крови 3) синтезируется в мозговом слое надпочечников и понижает содержание глюкозы в крови 4) синтезируется в корковом слое надпочечников и повышает содержание глюкозы в крови

А6. Выберите верное утверждение 1) Грибы состоят из клеток, в которых отсутствует оформленное ядро 2) Грибы, как и животные, имеют ограниченный рост 3) В клетках грибов имеются пластиды, в которых накапливаются питательные вещества 4) Грибы, как и животные, питаются готовыми органическими веществами

А7. Позвоночные, характеризующиеся отсутствием кожных желез, внутренним оплодотворением, трехкамерным сердцем и непостоянной температурой тела, относятся к классу 1) Амфибии 2) Рептилии 3) Птицы 4) млекопитающие

А8. Особенностью раннецветущих растений является 1) повышенное содержание сахаров в клетках 2) пониженная концентрация сахаров в клетках 3) толстые клеточные стенки 4) отсутствие в клетках вакуолей Содержание

Часть В

В1. Какие признаки характерны для животных? 1) синтез органических веществ в процессе фотосинтеза 2) питание готовыми органическими веществами 3) активное передвижение 4) рост в течение всей жизни 5) гетеротрофный способ питания 6) клетки с хлоропластами и оболочкой из клетчатки

В2. В отличие от голосеменных, у покрытосеменных растений 1) яйцеклетка развивается в архегонии 2) отсутствует околоплодник 3) эндосперм семени триилоидный 4) семязачаток расположен внутри завязи 5) оплодотворение происходит в зародышевом мешке 6) пыльцевая трубка обеспечивает доставку спермия к яйцеклетке

В3. К симптомам базедовой болезни относят 1) повышенную сухость кожи 2) повышенный аппетит и худобу 3) понижение температуры тела 4) выпученные глаза 5) снижение уровня обмена веществ 6) потливость и тремор (дрожание рук)

Содержание В4. Для хрящевых рыб характерно 1) отсутствие плавательного пузыря 2) костный скелет 3) отсутствие жаберных крышек 4) образование плакоидной чешуи 5) трехкамерное сердце 6) два круга кровообращения

Часть С

C1. Какие особенности эритроцитов человека помогают им выполнять свою функцию? Элементы правильного ответа: 1) отсутствие ядра 2) двояковогнутая форма, увеличивающая площадь поверхности

C2. Какие органоиды показаны на рисунке? В чем заключается их сходство и различия? Назовите не менее четырех признаков. рис. 1рис. 2 Элементы правильного ответа: 1) Показаны митохондрия (1) и хлоропласт (2) 2) Митохондрии есть у всех эукариот, хлоропласты в основном у водорослей и высших растений. 3) Оба органоида окружены плазматической мембраной и имеют внутренние мембраны. 4) В обоих органоидах есть ДНК 5)В митохондриях идет окислительное фосфорилирование и синтез АТФ 6) В хлоропластах происходит фотосинтез и синтез АТФ Содержание

Спасибо за внимание!