ФГОС «Химия». Фундаментальное ядро программы. Программа по химии включает: 1. Базовые национальные ценности. 2. Основные элементы научных знаний. 3. Универсальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий Кустов А.Г., руководитель МО учителей естественных наук МБОУ лицей 112 МБОУ лицей 112 Барнаул 2013.
Химическая лотерея 8 класс Подготовил учитель химии: Семенова Н.Б.
Профессор П.А. Оржековский профессор М.М. Шалашова Московский институт открытого образования Структура курса химии, ориентированного на выполнение требований.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Формирование УУД Преподаватели: Артеменко О.В. Николина Н.И. Шилова Н.А. Тарасова Л.П. Уханова О.М. Андреева С.В. САМАРА 2011.
Оборудование для кабинета химии по национальному проекту «Образование»
Химический эксперимент: от иллюстрации теорий к их введению Жилин Д.М. Московский институт открытого образования
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Электрический ток в жидкостях Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли Поздеева О.В., методист Городского информационно-методического Центра.
Основные понятия и законы химии Очкасов Евгений Михайлович 8-11.
Выполнение требований нового образовательного стандарта при обучении химии в основной школе Профессор П.А. Оржековский.
Лучший молодой Специалист
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
Критерии и индикаторы качества знаний учащихся с учётом специфики предмета Новые образовательные стандарты.
ФГОС: организация исследовательской деятельности учащихся Лебедева О.В., Гребенев И.В. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Транксрипт:

ФГОС «Химия»

Фундаментальное ядро программы. Программа по химии включает: 1. Базовые национальные ценности. 2. Основные элементы научных знаний. 3. Универсальные учебные действия. 4 Умение учиться. Базовые национальные ценности- это включение содержания и построения содержания.

Включение и построение содержания. 1.Формирование убежденности в познаваемости мира. 2.Формирование чувства гордости за российскую науку 3. Культурно- исторический подход. 4. Сохранение традиций химического образования. 5. Многоуровневость.

Первый учебник химии. Первый учебник химии создал великий русский химик Д.И. Менделеев в 1877 году. Учебник назывался « Основы химии». В этом учебнике Менделеев впервые вводит многоуровневость. « Основы- любимое мое дитя, в них мое прозрение, мой опыт педагога, мои задушевные мысли», - писал Дмитрий Менделеев.

Первый учебник Д.И. Менделеева.

Три уровня изучения химии. 1. Систематизация изученного материала. 2.Переход от фактов к теории. 3. Формирование мировоззрения. Пример реализации: формирование понятий простого и сложного вещества: Опыт1: Разложение сахара ( обугливание) Опыт2: Разложение воды электрическим током.

Обугливание сахара под действием серной кислоты.

Элементы научных знаний: факты, законы, понятия, теории. Процесс усвоения научных знаний включает: 1. Восприятие. 2.Осмысление. 3. Запоминание. 4. Закрепление. 5.Применение. 6.Обобщение. 7. Систематизация.

Блоки универсальных действий. 1. Личностный: самообразование, нравственно-эстетическое оценивание. 2.Познавательный: обобщение умений, логическое мышление. 3. Регулятивный: планирование, самоконтроль деятельности. 4. Коммуникативный: умение сотрудничать, грамотно выражать свои мысли, приводить аргументы.

Химические технологии.

Метод эксперимента – главный в изучении химии.

« Вулкан»- разложение дихромата аммония.

Техника безопасности на уроках.

Что изучают ученики 8-9 класса. 8класс: 1. Первоначальные химические понятия. 2.Вещества и их превращения. 3. Классификация неорганических веществ. 4. Периодический закон, периодический система и строение атома. 9класс: 1. Химическая связь. 2.Химические реакции: ТЭД, ОВР, скорость. 3. Химия металлов и неметаллов.

Связь химии с другими науками.

Химию не надо бояться, ее надо изучать!