© ООО «Баласс», 2012. ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 19 по § 18 Учебник «Обо всём живом» С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 10 по § 10 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
Advertisements

© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 27 по § 26. Учебник «Обо всём живом».
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 4 по § 4 Учебник «Они растут, цветут и.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 3 по § 3 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 8 по § 8 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 9 по § 9–10 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
© Баласс, ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 11 по § 11 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 26 по § 25. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 17 по § 16 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 28 по § 27. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Они растут, цветут.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 24 по § 23. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 32 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 8 по § 8–9 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 31 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Транксрипт:

© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 19 по § 18 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан РАСТЕНИЯ-АВТОТРОФЫ

Определяем проблему Антошка: Говорят, что растения кормят всех обитателей Земли. Но люди едят и мясо, и грибы. Чем же отличаются растения? Биолог: Клетки растений имеют особое строение, помогающее им осуществлять фотосинтез. Что нового ты узнаешь на уроке? Как строение клетки растения способствует фотосинтезу?

Вспомни то, что знаешь Чем роль растений в экосистеме отличается от роли бактерий и грибов? Из каких частей состоит клетка грибов?

Решаем проблему, открываем новые знания: Каково значение фотосинтеза для всех организмов? Прочтите в учебнике текст «Фотосинтез» на с. 103–104. Ответьте на вопросы: Что такое фотосинтез? Это процесс физический или химический? Почему? Какие молекулы участвуют в процессе фотосинтеза? Какие изменения происходят с молекулами? Какие молекулы не изменяются? Составьте схему (уравнение) процесса фотосинтеза.

ФОТОСИНТЕЗ ВОДА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ САХАР СВЕТ КИСЛОРОД МОЛЕКУЛЫ-ИНСТРУМЕНТЫ – ХЛОРОФИЛЛ

Что отличает растительную клетку? Где в клетке находятся молекулы хлорофилла? Рассмотрите микропрепараты спирогиры, улотрикса, элодеи и листа камелии, найдите хлоропласты. спирогира улотрикс элодея лист камелии

В хлоропластах находится хлорофилл – зелёный пигмент

Клеточная оболочка Какую функцию выполняет клеточная оболочка? Какой она должна быть, чтобы выполнить эту функцию? Какая оболочка у клеток растений? Препарат «Кожица лука». Рассмотрите препарат, найдите клеточную оболочку.

ВАКУОЛЬ Какую функцию выполняет вакуоль в растительной клетке? Найдите ответ в учебнике (с. 105).

Делаем вывод по проблеме урока У растений есть клетки, способные фотосинтезировать, то есть производить сахар из воды и углекислого газа. Молекулы хлорофилла улавливают энергию света и передают её другим молекулам-инструментам, которые и производят сахар.

Применение нового знания 1) Каково значение фотосинтеза для всех организмов? 2) Что отличает растительную клетку? Вопросы 1–3 на с Задачи 18.2–18.4 из задачника-практикума.

Домашнее задание § 18, вопросы 4–5. Заложить опыт по задачам 18.5 и 18.6 из задачника-практикума.

Ссылки: Страница 6: 2/147.jpg Страница 7: Страница 9: