ЗАДАЧА НА ДВИЖЕНИЕ Задание выполнила ученица 9 « В » класса Лидакс Алёна Задание 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила презентацию: Федяева Екатерина Ученица 9 «А» класса.
Advertisements

З АДАЧА. Подготовила: Романова Екатерина 9 «В». 18. Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАЧА 16. Работу выполнила: Марченко Виктория 9 «В»
Проект по алгебре по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» ученика 9 класса Центр образования "Технологии обучения" Минасяна.
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
Задача 19 Презентацию выполнила ученица 9 «А» класса Торощина Оксана.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Задача. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Пройдя всего расстояния, поезд был задержан в пути на 15 минут. Затем машинист увеличил скорость.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
© А.В. Стасько лицей 395, 2007год. 5 км за 1 час 80 км за 1 час 5 км за 1 час 6 км за 1 секунду 5 м за 1 минуту.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Масштаб Отношения и пропорции 6 класс. МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. - это равенство двух отношений - крайний член - средний член.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Фактически >> На 20% Рассчитал Первый час автомобилист ехал со скоростью 50 км/ч и рассчитал, что если он и дальше будет ехать с той же скоростью, то опоздает.
МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ БМР РТ» Решение задач с помощью уравнений Учитель Губайдуллин У.Ф.
Транксрипт:

ЗАДАЧА НА ДВИЖЕНИЕ Задание выполнила ученица 9 « В » класса Лидакс Алёна Задание 13

S, км U, км / ч t, чt, ч Пассажирский поезд 240x x Товарный поезд 240y y I этап На 1 ч меньше Пусть x км/ч скорость пассажирского поезда, а y км/ч скорость товарного поезда.

Известно, что если увеличить скорость движения пассажирского поезда на 12 км/ч, а товарного на 8 км/ч, то и в этом случае пассажирский поезд прошел бы расстояние между городами на 1 час меньше. S, кмU, км/чt,ч Пассажирский поезд 240x x+12 Товарный поезд240y+8240 y+8 На 1 ч меньше

Составим и решим систему уравнений: II этап Во 2 уравнении сокращаем и находим подобные: Выразим чему равен x:

Подставляем в 1 уравнение системы: Находим подобные: Находим дискриминант: Т.к Y найден, найдем X:

III этап: 48 км/ч – скорость пассажирского поезда. 40 км/ч – скорость товарного поезда. Ответ: 48 км/ч и 40 км/ч.