Курс дистанционного обучения «Общая биология 10 класс». Учитель Алексеева О.Н. ГОШИОР 20112012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
Advertisements

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
Курсы по биологии ведет Шатрова Татьяна Васильевна, учитель высшей категории, Заслуженный учитель РФ.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС « Система, многообразие и эволюция живой природы » для 9 класса Руководитель курса : учитель биологии высшей квалификационная категории.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Использование дистанционного обучения на платформе ВОС МГОУ в системе «moodle» при подготовке к ЕГЭ по биологии.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Тип кишечнополостных Биология, 7 класс, Тумас Н.В.
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
Биология 5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов.
Справочники для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М.
Транксрипт:

Курс дистанционного обучения «Общая биология 10 класс». Учитель Алексеева О.Н. ГОШИОР учебный год

Использованная литература 1. Учебник «Общая биология класс» под ред. Д.К. Беляева 1. Учебник «Общая биология класс» под ред. Д.К. Беляева 2. Учебник «Общая биология класс» под ред. В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И.Сонина. 2. Учебник «Общая биология класс» под ред. В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И.Сонина. 3. Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ. 3. Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ. 4. Интернет-ресурсы. 4. Интернет-ресурсы. Курс включает в себя 51 урок-модуль и рассчитан на программу 102 часа (3 часа в неделю). Курс включает в себя 51 урок-модуль и рассчитан на программу 102 часа (3 часа в неделю).

Цели и задачи курса: 1. Знать основные биологические теории, идеи и принципы, являющиеся составной частью современной картины мира. Строение и функционирование биологических систем на клеточном уровне. Способы размножения различных живых организмов. Основные законы наследования признаков. Выдающиеся биологические открытия и современные исследования в области биологии. 1. Знать основные биологические теории, идеи и принципы, являющиеся составной частью современной картины мира. Строение и функционирование биологических систем на клеточном уровне. Способы размножения различных живых организмов. Основные законы наследования признаков. Выдающиеся биологические открытия и современные исследования в области биологии. 2. Уметь характеризовать современные научные открытия в области биологии. Решать задачи на моногибридное и дигибридное скрещивание. Устанавливать связь между развитием биологии и глобальными проблемами человечества. Самостоятельно, используя интернет-ресурсы, изучать новый материал. 2. Уметь характеризовать современные научные открытия в области биологии. Решать задачи на моногибридное и дигибридное скрещивание. Устанавливать связь между развитием биологии и глобальными проблемами человечества. Самостоятельно, используя интернет-ресурсы, изучать новый материал. 3. Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности. 3. Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности. 4. Начать активную подготовку к ЕГЭ. 4. Начать активную подготовку к ЕГЭ.

Задание 2.

Задание 1.