Мы ученики 10 класса. Мы ученики 10 класса. Покровской ООШ 1-3 ступеней Серокурова Надежда Полищук Анжелика Жердев Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Advertisements

ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
«Исследование влияние магнитного поля на растительный мир.» Бизин Юрий Владимирович ученик 6 Б класса МОУ СОШ 2. г. Олёкминска Республики Саха (Якутия)
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Презентация к работе Влияние табачного дыма на проростки фасоли Конкурс исследовательских работ «Дерево Земли, на которой я живу» Работу выполнила Астунина.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Стороны горизонта. Ориентирование. Стороны горизонта: С Ю З В СЗ ЮВ СВ ЮЗ ГОРИЗОНТ – ЭТО МЕСТНОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ ВОКРУГ СЕБЯ ЛИНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ.
Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Цель работы: прорастить из семени фасоли новое растение. Ход работы: несколько семян фасоли положили во влажную тряпочку и несколько дней поддерживали.
Жизнь на разных материках. Тренировочные тесты. 1. Какие своеобразные животные и растения обитают в Южной Америке (Найдите 3 правильных ответа)
Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее»
Тема: Влияние солнечного света на рост растений Выполнила: ученица 3А класса СОШ 52 им. Е.А. Букетова Стюф Полина.
Необыкновенные свойства обыкновенной воды Выполнил: Гардер Александр.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Для наблюдений я взял: 10 шт черной фасоли 10 шт белой фасоли 10 шт красной фасоли 10 шт нута 10 шт зеленой чечевицы шт красной чечевицы шт.
Транксрипт:

Мы ученики 10 класса. Мы ученики 10 класса. Покровской ООШ 1-3 ступеней Серокурова Надежда Полищук Анжелика Жердев Андрей

Физиолог растений А. В. Крылов провел серию очень интересных опытов. Он изучал влияние магнитного поля Земли на прорастание семян. Результаты эксперимента показали, что скорость прорастания семян кукурузы меняется с изменением ориентации их в магнитном поле Земли.

Суть явления заключается в том, что семена кукурузы, у которых корешки ориентированы к южному магнитному полюсу Земли, в темноте при температуре градусов Цельсия прорастают на сутки раньше ; рост корневой системы и стеблей более интенсивный, чем у семян, ориентированных противоположным образом. Суть явления заключается в том, что семена кукурузы, у которых корешки ориентированы к южному магнитному полюсу Земли, в темноте при температуре градусов Цельсия прорастают на сутки раньше ; рост корневой системы и стеблей более интенсивный, чем у семян, ориентированных противоположным образом.

Корешки семян, ориентированных к северному магнитному полюсу Земли, изгибались на 180 градусов и росли в сторону южного магнитного полюса Корешки семян, ориентированных к северному магнитному полюсу Земли, изгибались на 180 градусов и росли в сторону южного магнитного полюса

Мы решили проверить опыт: взяли семена кукурузы положили на влажную ткань, некоторые из семян на север, а другие положили на юг, при температуре 23 градуса и накрыли тканью.

Опыт мы проверили довольно быстро. Уже через 3 дня был результат. Семена, которые были повёрнуты на север, т. е. на южный магнитный полюс, проросли раньше, примерно на 12 часов. Опыт мы проверили довольно быстро. Уже через 3 дня был результат. Семена, которые были повёрнуты на север, т. е. на южный магнитный полюс, проросли раньше, примерно на 12 часов.

Утверждения Крылова о том, что корешки семян, повернутые на юг, т. е. на северный магнитный полюс, поворачиваются на 180 градусов, нами не подтвердились. Утверждения Крылова о том, что корешки семян, повернутые на юг, т. е. на северный магнитный полюс, поворачиваются на 180 градусов, нами не подтвердились.

Данные А. В. Крылова об ориентационном влиянии геомагнитного поля на растения подтвердились исследованиями. Значит, и животные, и растения обладают своеобразным живым компасом.