Добро пожаловать !
ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического мышления, интуиции и внимания; сообразительности и любознательности; формирование навыков общения, умения работать в коллективе.
1. Напитки: молоко лимонад квас вода 2. Салат «Арифметическое ассорти» 3. Запеканка «Ключ» 4. Фирменное блюдо Математический ералаш 5. Десерт: «Математический рулет с нарисованным кремом» Приятного аппетита!
В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке - не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налита каждая жидкость?
Молоко - в кувшине, лимонад – в бутылке, квас – в банке, вода – стакане.
Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь. Плюсы ставь, а также скобки! Верим – к финишу придешь! = = = = = = = = = =130
(5+5+5):5=3 (5-5)*5+5=5 (5*5-5):5=4 (5*5+5):5=6 (5:5+5)*5=30 (5+5+5)*5=75 5*5+5*5=50 5*5*5-5=120 5*5*5*5=625 5*5*5+5=130
Приправить запеканку корицей, луком,чесноком и юмором, но в меру, (вписать в квадрат буквы «к», «л», «ю» и «ч») так, чтобы каждая буква встречалась только один раз по каждой горизонтали, по каждой вертикали, по каждой диагонали.
к л ю ч ю ч к л ч ю л к л к ч ю
Каждой команде необходимо назвать как можно больше пословиц, загадок, в которых встречаются натуральные числа.
Нарисовать из геометрических фигур человечка. Нарисовать человечка, используя все цифры от 0 до 9.
Спасибо за игру. Поздравляем победителей!