Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Произведение разности и суммы двух выражений равно Чему равна разность квадратов двух выражений? Квадрат суммы (разности) двух выражений равен Преобразуйте.
Advertisements

Преобразование рациональных выражений. Основные цели: – повторение и закрепление учебного материала; – тренировать способность к рефлексии собственной.
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Рациональные числа 6 класс. Цель: сформировать прочные знания о рациональных числах. Задачи: образовательная: отработать и закрепить умения и навыки работы.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Найти область допустимых значений алгебраической дроби 2/(5-а), 5-а=о, а=5, О.Д.З. а5 (4+х)/(х²-6х+10), х²-6х+10=0, (х-3)²+1=0, О.Д.З. х-любое (а+в)/(2ав+в),
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Презентация к уроку «Законы сложения рациональных чисел» Учитель: Кравченко Т.Г г.
Оценочный лист Фамилия, имя, класс Этапы работы Домашняя работа 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап Общий балл «5» баллов, «4» баллов, «3»
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми Горбунова Ирина Михайловна учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»
МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Класс: 5 В учитель : Иванова Н.А.
Решение рациональных уравнений. Ценить людей надо по тем целям, которые они ставят перед собой. Н.Н.Миклухо-Маклай.
Первые представления о решении рациональных уравнений. Алгебра 8 класс. Разработала: учитель МБОУ СОШ им.Р.Гареева Ялалова Рузиля Разифовна.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Умножение и деление алгебраических дробей Классная работа Урок 85 По данной теме урок 11.
Домашнее задание: § (в,г); 7.14(в,г); 7.29(в,г). 1.
Транксрипт:

Алгебраические дроби 8 класс

Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала; Воспитательные: воспитывать навыки учебного труда; формировать ответственность за конечный результат; поддерживать интерес к изучаемому предмету. Развивающие: развивать логическое мышление; вырабатывать умение систематизировать и обобщать.

Устная работа Найти значения букв, при которых дробь равна нулю.

При каких значенияПри каких значения буквы а дробь не имеет смысла? буквы а дробь не имеет смысла? Почему?Почему? Устная работа

Сложить и вычесть алгебраические дроби Устная работа

Рефлексия. 1) Трудным ли для тебя был материал урока? 2) На каком из этапов урока было труднее всего, легче всего? 3) Что нового ты узнал на уроке? Чему научился? 4) Работал ли ты на уроке в полную меру сил? 5) Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?

Устная работа К каждой дроби найти равную ей дробь, используя соответствие число- буква: 1) )2 3) а) б)в)

ПРОВЕРИМ 1) 2) в) а) 3)б)