Тест по русскому языку 3 4 класс. Выбери правильную характеристику последнего звука в слове холод. [д] – согласный, звонкий парный, твердый парный [ т̓

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1. Чашка 2. Пять 3. Юля 4. Чайка.
Пятое мая. Классная работа.. Запиши предложения, укажите части речи слова мыла На полке лежит кусок мыла. Лена мыла посуду.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Тест по русскому языку 1 4 класс. 1.В каком слове букв больше, чем звуков? парта коньки Юра букет.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Тест по русскому языку 2 4 класс. В каком слове букв больше, чем звуков? шапка метель Юля лейка.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Звуки и буквы. Амангалиева Г.Д. г. Атырау Отметь слово, в котором все звуки соответствуют буквам. стрелапрорубь удачарябина.
корень приставка окончание суффикс.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Итоговый контроль знаний в 4 классе Начать тест Кукушко, учитель начальных классов Озерской средней школы им. Д. Тарасова.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Тест по русскому языку 3 4 класс

Выбери правильную характеристику последнего звука в слове холод. [д] – согласный, звонкий парный, твердый парный [ т̓ ] – согласный, глухой парный, мягкий парный [т] – согласный, глухой парный, твердый парный [д] – гласный, безударный

Отметь слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую. тройка Юлия корабль маяк

В каком слове на месте пропуска в корне следует писать букву т ? Закла…ка Бесе…ка Счас…ливый Воскрес…ный

Укажи слово, в котором на месте пропуска следует писать мягкий знак (ь) Боч…ка Пес…ня Гараж… Дуеш…

В каком глаголе на месте пропуска надо писать мягкий знак (ь) Прячут…ся Катает…ся Просыпает…ся Улыбат…ся

Укажи вариант, в котором на месте пропуска надо писать окончание – ом? Серебрист… инеем В тепл… море К морск… берегу Под тенист… дубом

Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный. Приставка и суффикс Приставка, суффикс и окончание Суффикс и окончание Приставка и окончание

В каком сочетании слов глагол употреблен в переносном значении Ударить в колокол Ударить кулаком по столу Ударят морозы Ударился о камень

Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены предложения. Первые листочки на березе сверкают, переливаются на солнышке. Первые листочки Листочки сверкают Листочки на березе Листочки сверкают, переливаются

Какое значение имеет устаревшее слово ланиты? доспехи щеки руки Украшение из перьев

В каком слове звуков больше, чем букв ярость сверкают ель кряква

В каком сочетании слов в обоих словах пропущена буква и ? Появились на топол… и сирен… Оседает на шапк… и воротник… По тропк… к дач… У Сереж… и Зо…

В каом варианте в обоих словах пропущена буква е ? В книг… и в тетрад… На верхушк… ел… По дорожк… к сторожк… На листочк… черемух…

Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Весной (1) снегирь летит в чащу леса (2) устраивает гнездо (3) в густых лапах елей. 2,3 1,2 2 3

Сколько запятых нужно поставить в данном предложении. Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло. Ни одной 1 2 3