Развитие словарного запаса Развитие словарного запаса Лексический уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Advertisements

Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Все ли слова, обозначающие действие, являются глаголами? Работа ученицы 3-а класса Павлюченко Екатерины.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
2 класс 2 класс Имя существительное Слова, которые отвечают на вопрос кто? или что? и обозначают предмет, называются имя существительное. Слова, которые.
Части речи. Русский язык 3 класс.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Тема: Части речи Составила учитель начальных классов Красильникова М. Ю.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Имя существительное Имя прилагательное Самостоятель- ные части речи Имя числительное Местоимение Глагол ?
Части речи.. План План 1.Что это? 2.Что обозначает? 3.На какие вопросы отвечает? 4.С какой частью речи согласуется? 5.Как изменяется? 6.Каким членом предложения.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Учитель: Елецкая Н.В.. Цель познакомиться с второстепенным членом предложения – определение; научиться выделять определение в предложении.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Тема: Имя существительное.. Цель урока: Ознакомление с именами существительными. Ознакомление с именами существительными. Развитие умения отличать слова,
Тема: Имя прилагательное. Разряды имён прилагательных 5 класс.
1 апреля И вновь урок мы начинаем, Все знанья сами открываем, К вершине знаний держим путь, Поэтому – активным будь. На уроке будь старательным, Будь.
Транксрипт:

Развитие словарного запаса Развитие словарного запаса Лексический уровень

Активный словарный запас Слова, обозначающие предметы : фрукты овощидеревья цветы Животные домашние и дикие Птицы домашние и дикие игрушки Учебные вещи Инструменты транспортМебель профессии ПродуктыЯгодыРыбы

На какие вопросы отвечают ? Это существительное Кто это ? Что это ? Какой частью речи являются ?

Как изменяются существительные ( слова, обозначающие предметы )? по числам по падежам ( склоняются )

Прочитайте, вставьте пропущенные буквы. Ответьте на вопросы. медвежата Определи падеж существительных

Выполни задание ( 2 класс )

1. Выполни задание. 2. Кто прав ?

Изменения имен существительных Как изменяется слово « собака »? Определи падеж существительного ( 3-4)

Слова, обозначающие признаки предмета Цвет Величина Форма Вкус Материал Вес Принадлежность

На какие вопросы отвечают ? Какой ? Какая ? Какое ? Какие ? Чья, чей, чьё ? Чьи ?

Какой частью речи являются ? Это - прилагательные

Как еще изменяются прилагательные ? ( 3-4 класс ) по родам ( красивый, красивая, красивое ) По падежам

Назови предмет и его признак (2 класс ) Добрый молодец

1. Выполни задание. Назови предмет с тем же признаком : Мел белый ( и … белый ); пояс узкий ( и … узкая ); Дыня жёлтая ( и … ); речка быстрая ( и … ).

1. Выполни задание. Сравни : По вкусу - лимон, мёд, лук, виноград ; По цвету – василёк, гвоздику, грушу, сливу ; По прочности – верёвку, нитку, бумагу, ткань ; По ширине – дорогу, тропинку, ручей, речку ; По высоте – дом, шалаш, куст, дерево.

Вопросы к прилагательному ставят от существительного. Определите их падеж.

Слова, обозначающие действия предмета Способы передвижения Способы приёма пищи Подачи голоса Рабочие действия Действия явлений природы

На какие вопросы отвечают эти слова ? Что делать ? Что сделать ? Что сделал ? Что будет делать ?

Какая это часть речи ? Как изменяется эта часть речи ? Это глагол. Как изменяется глагол ? по числам ( читал - читали ) по лицам ( спрягается ): ( я читаю – ты читаешь, он читает ). по временам ( я читаю – я читал – я буду читать )

1. Выполни задание. Назови действия предмета : Метель - … молния - … Гром - … мороз - … Ветер -… Снег - … Солнце - … Ливень - …

Поставь вопросы к глаголам. 2 класс

Списать. Вставить буквы. Устно объяснить написание слов. Найти глаголы. 2 класс

Определи спряжение глагола и вставь пропущенные буквы 4 класс Образец : дети чита.. т ( читать - 1 спр.) Мальчик пиш.. т ; Ты бега.. шь ; Дети спеш.. т ; Девочка вяж.. т ; Ученики работа.. т.

Отгадай предмет по его признакам и действиям Эхо Арбуз Комар Дождик ЗонтДорога