Формирование универсальных учебных действий в обучении по системе Л.В.Занкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроке Формирование УУД на уроке.
Advertisements

«Откуда пошли УУД» Универсальные учебные действия © Е.В. Коточигова © ГОУ ЯО ИРО.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
2 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и.
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Словарно-орфографическая минутка.. помидор Тема урока: «Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей»
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий в обучении по системе Л.В.Занкова.

УУД – это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство- ванию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Формирование любого умения проходит через этапы: 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме) действия. 3. Тренинг в применении установленного алгоритма, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль. Через эти же этапы должно пройти и формирование умения выполнять любое УУД.

Тема: «Большая буква в написании имён собственных». 1 класс. Цель: На практическом материале подвести учеников к понятию «имена собственные», к их написанию с большой буквы. Задачи: Создать ситуации для выяснения существенных признаков имён собственных; познакомить с термином «имена собственные», научить писать их с большой буквы; активизировать устную речь учащихся, развивать универсальные учебные действия.

к п о л м и

к П о л м и

Буква обычная выросла вдруг, Выросла выше букв - подруг. Смотрят с почтением на букву подруги, Но почему? За какие заслуги? Буква не сама расти захотела. Букве поручено важное дело

Желтый конверт. Спишите слова и подчеркните имена собственные: Марина Николаевна, мальчик, бабушка Дарья, тетя Полина, Пушкин Александр Сергеевич. Зеленый конверт. Разделите слова на две группы: собака, Петя, Лена, дежурный, котик, Шарик Красный конверт: Вместо точек вставьте нужные слова и запишите предложения. Девочка держит большой …… Во дворе бегает собака ….

Исправьте ошибки бабушка поля вернулась с поля. коля арбузов принёс домой пять арбузов.

Сергей, Максим, Иван и Саша, Никита, Миша, Елена, Наташа, Лиза, Юля, Маша, А ещё Роман, Илья, Марина, - Я большой семьи родитель. Догадались? Я – учитель. - Никогда не забывайте, Имя буквой выделяйте! - То, чему я хотела бы вас научить, Точно яблоня, покрытая листвою. То, что я при этом знаю, - Всего лишь веточка в кроне. То, что я при этом говорю, - Всего лишь яблоко на ветке, А то, что у вас остаётся, - Всего лишь плодовое зёрнышко, Но из него иногда яблоня вырастает.