Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Advertisements

КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение. КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение устройства ввода информации программное обеспечение устройства вывода информации.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Учитель географии ГБС ( К ) ОУ школы 6 Выборгского района Санкт - Петербурга Н. В. Курникова Приёмы ( стратегии ) технологии развития критического мышления.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
Использование технологии критического мышления как способ повышения качества обучения учащихся Прием «кластер»
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Основные методические приемы развития критического мышления.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Составила Дорофеева И А. – это естественный способ взаимодействия; отправная точка для развития мышления, умения принимать взвешенное решение.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Технология развития критического мышления учащихся.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова Елена Валерьевна

Технология развития критического мышления

Критическое мышление - творческое, аналитическое и конструктивное. Три фазы технологии развития критического мышления: 1.Вызов «Мозговой штурм» а) «Свободное плавание» б) «Мысли по кругу» в) «Атака вслепую» г) «Наглядный штурм» ( приём «кластеры»)

2.Реализация а) «Ключевые фразы» б) «Инсерт» (самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления) A)2 значка «+»- новое «v» - уже знал B) 4 значка «+»- новое «v» - уже знал «-»-думал иначе «?»-не понял, есть вопросы

3.Рефлексия а)Японские танку, хокку б)Синквейн Правила написания синквейна 1строка – имя существительное 2 строка – 2 имени прилагательных 3 строка – 3 глагола 4 строка – предложение из 4-х слов 5строка – имя существительное