Делаем социальную сеть будущего. Задача - спроектировать социальную сеть, которая будет интересна для какого- либо сообщества - предложить варианты продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Транксрипт:

Делаем социальную сеть будущего

Задача - спроектировать социальную сеть, которая будет интересна для какого- либо сообщества - предложить варианты продвижения сети в Интернете - составить презентацию проекта

1. Оригинальность идеи 2. Тщательность предварительного исследования 3. Функциональность 4. Бизнес-составляющая проекта 5. Социальная составляющая проекта Конкурс. Критерии оценки

Шаг 1. Опишите целевую аудиторию Сети. Дайте как можно более подробный портрет целевой аудитории Сети. Предоставбте фотографии типичных представителей. Чем они увлекаются? Что читают? Как отдыхают? Кто их друзья? Алгоритм

Шаг 2. Соберите ресурсы, где присутствует ЦА. Соберите адреса сайтов, где находится ЦА. Дайте краткое описание каждого сайта. Алгоритм

Шаг 3. Опишите функции будущей социальной сети. Что будут делать люди в вашей Сети? Как будут общаться, какой контент будут выкладывать? Алгоритм

Шаг 4. Опишите коммерческую составляющую сети. Собираетесь ли вы заработать на Сети? Если да, то как? Алгоритм

Шаг 5. Проект сети. Спроектируйте основные страницы сети, какие будут модули, где они расположены на странице, как они функционируют Алгоритм

Шаг 6. Проект сети. Дизайн. В каком стиле дизайна будет решен внешний вид Сети? Подберите цветовую гамму и образы. Обоснуйте сделанный выбор Алгоритм

Шаг 7. Опрос ЦА. Выложите собранные материалы в Сеть, проведите опрос ЦА о том, насколько хороши ваши идеи. Составбте отчет о работе и внесите изменения в проект по результатам. Алгоритм

Шаг 78. Продвижение Сети. Какие методы вы планируете использовать для продвижения Сети? Алгоритм

Делаем социальную сеть будущего. Подсказки

Основные тренды: - Темпы роста выше всего в старших возрастных группах - Домашний доступ растет быстрее офисного - Рост широкополосного доступа - Рост осознанного интереса к коммуникативным сервисам - Видео захватывает мир - Распространение мобильного интернета Рунет

Что делают Рунета в сети.

В ближайшие 6-10 лет аудитория Рунета вряд ли достигнет своей критической величины, т.е. до состояния, когда каждый россиянин является активным пользователем Интернета еще достаточно далеко. Это значит, что интернет-аудитория - прекрасное пространство для предложения своих товаров, услуг или идей. Те организации, которые уже сейчас используют методы интернет-маркетинга будут в будущем иметь явно выраженное конкурентное преимущество - место под "интернет-солнцем" Вывод

1. Веб-сайт и работа с ним 2. Мероприятия по продвижению в сети 2.1. Поисковое (SEO) 2.2. Непоисковое Банерная реклама Контекстная реклама Работа с сообществами Вирусный маркетинг PR в Интернете Партнерский маркетинг маркетинг On-line + Off-line RSS - маркетинг Инструменты интернет-маркетинга

Продвижение веб-сайта Ошибка Полагать, что факт наличия веб- сайта автоматически привлечет на сайт посетителей.

Как посетители попадают на сайт. -Набрать адрес сайта в адресной строке браузера. -Кликнуть по рекламному банеру, расположенному на другом веб-сайте. -Кликнуть по ссылке, выдаваемой поисковой машиной в ответ пользователю на определенный запрос. -Кликнуть по ссылке, которая была приведена в блоке-форуме-группе Продвижение веб-сайта

- Бесплатные советы - Бесплатная доставка - Информационные бюллетени и электронные журналы - Колонка экспертов - Вопросы и Ответы - Электронные книги - Бесплатные руководства по товарам и услугам - Разрешение использования содержания вашего сайта - Служба уведомления - Шутки и юмор Что не хватает в этом списке? Непоисковое продвижение: Работа с сайтом

Непоисковое продвижение: Работа с сообществами Основные виды деятельности при работе с социальными сетями: Работа в общетематических социальных сетях Работа в узкотематических социальных сетях Работа с лидерами мнений Рунета Корпоративный блоггинг Скрытый маркетинг Преимущества SMO Общение со своей аудиторией напрямую Информация распространяется лавинообразно Помимо привлечения трафика значительный PR-эффект Инструментарий исключительно разнообразен, постоянно обновляется Недостатки SMO Острейший дефицит специалистов, рынок труда практически отсутствует Для большинства маркетологов SMO совершенно новая услуга

Непоисковое продвижение: Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими. Всю вирусную кампанию можно разбить на три ключевых и значимых составляющих этапа: Идея (big idea); 2. Производство (production); 3. Посев (seeding).

Непоисковое продвижение: PR в Интернете 1. Взаимодействие с профильными сайтами. 2. Участие в специализированных форумах. 3. Ведение тематических рассылок. 4. Проведение викторин и конкурсов. Это можно делать как с собственного сайта, так и воспользоваться сторонними ресурсами. 5. Очень важно размещать новости компании на сторонних веб-сайтах. 6. Рассылка пресс-релизов и статей.

Last Exit: прогнозы онлайнового маркетинга на Facebook и другие социальные сети вытеснят из личного общения электронную почту. 2. Мобильная коммерция. При помощи мобильных телефонов люди уже могут оплачивать товары или услуги или проводить финансовые операции. 3. Следующей тенденцией станет уменьшение количества регистраций и введение постоянного эккаунта для пользователей. 4. Поскольку значимость социальных сетей в 2010 году будет продолжать увеличиваться, компании и бренды будут все больше инвестировать все больше средств в сообщества, и все чаще будут делать их своим маркетинговым инструментом. 5. Следующим трендом станет использование сила «толпы» («Crowd Sourcing»). Многие организации и компании будут пытаться мобилизовать группы пользователей, которые проявляют интерес к чему-либо, и заставить их не просто распространять какие-либо сообщения в Сети, но и действовать в интересах этой организации в самых разных сферах: 6. И наконец еще одним тредом станет еще большее использование флеша.

Спасибо за внимание! Шукалова Екатерина Ассоциация Интернет Разработчиков