Мир сказок К.И.Чуковского. 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Advertisements

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Айболит Федора Каракула Кто есть кто? Бармалей Кто есть кто? Мойдодыр Цокотуха Рыжий, усатый великан Тотоша и Кокоша.
Дом К. И. Чуковского п. Переделкино рабочий кабинет.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человок, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Размещено на. ПЛАН ВИКТОРИНЫ: I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 587 Фрунзенского района Санкт –Петербург 2012 Презентацию выполнила библиотекарь Сенина.
П ЛАН ВИКТОРИНЫ : I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными вещами». V тур.
Латыпова Е. А. учитель начальных классов МОУ «Карсинская СОШ»
130 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, русского писателя, критика, литературоведа, переводчика.
Викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Структурное подразделение «Центр дистанционного обучения.
1 Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Васильева М.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ ЗАТО Видяево Мурманская обл. тест для умников и умниц.
Литературная викторина. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны.
Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречаем Хорошо ли мы умеем И читать, и отвечать. Не судите очень строго.
Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
В гости дедушка Корней Приглашает всех детей Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать..
Корней Иванович Чуковский. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался.
Транксрипт:

Мир сказок К.И.Чуковского

31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя - Николай Васильевич Корнейчуков. Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, удивительно легкая походка.

Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

Веселится народ- Муха замуж идёт За лихого, удалого Молодого… И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Ну очень маленьких… Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… «Вспомни сказку» «Вспомни сказку»

Только вдруг из – за кусточка Из-за синего лесочка, Из далёких из полей Прилетает… А посуда вперёд и вперёд По полям, по болотам идёт. И чайник сказал утюгу - Я больше идти… А за ним – то народ И поёт, и орёт: - Вот урод, так урод! Что за нос, что за рот! И откуда такое… Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке…

Игра «Волшебный мешок»

« Расшифруйте имена сказочных героев» Расшифруйте имена сказочных героев Расшифруйте имена сказочных героев БРМЛЙ ЦКТХ БРМЛЙ ЦКТХ МЙДДР ФДР МЙДДР ФДР ЙБЛТ ТРКНЩ ЙБЛТ ТРКНЩ КРКДЛ КРКЛ КРКДЛ КРКЛ

«Аукцион» 1.В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 1.В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 3.В какой сказке прославляют воробья? 3.В какой сказке прославляют воробья? 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья» 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья» 5.Назовите сказку в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? 5.Назовите сказку в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? 6.Что просили животные в стихотворении-сказке «Телефон»? 6.Что просили животные в стихотворении-сказке «Телефон»? 7.На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? 7.На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? 8.Какого «рогатого зверя» испугались портные в стихотворении «Храбрецы»? 8.Какого «рогатого зверя» испугались портные в стихотворении «Храбрецы»? 9.В каких сказках героем является крокодил? 9.В каких сказках героем является крокодил? 10.Как звали мальчика, который победил Крокодила? 10.Как звали мальчика, который победил Крокодила?

«Героический поступок» - Соедини героя сказки с поступком, который он совершил. Айболит Зажгли море. Воробей Проглотил солнце. Крокодил Помыла свою посуду. Комар Вернул солнце в небо. Федора Потушила море. Медведь Спас Муху – Цокотуху. Бабочка Съел таракана. Лисички Вылечил зверей.

Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве Бармалея И Крокодила не читал, Не восхищался Телефоном И в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным?