Математика 6 класс Автор проекта: Евдокимова Эрика Анатольевна учитель математики МОУ «Ермошихинская основная общеобразовательная школа»
данный проект я предлагаю использовать на уроках математики в 6 классе при обобщении темы «Арифметические действия с обыкновенными дробями»
обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях; развитие логического мышления и внимания; закрепление и усовершенствование навыков действий с дробями; развитие познавательной активности, оперативности в расчетах.
I. Организационный момент. II. Этап всесторонней проверки знаний. 1. Дидактическая игра «Светофор». 2. Самостоятельная работа. 3. Игра «О, счастливчик!» 4. Физ.минутка. 5. Игра «Кто быстрее» 6. Работа по учебнику. III. Итог урока.
Организационный момент Мотивация: обеспечить благоприятный климат для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к предстоящему занятию.
Этап всесторонней проверки знаний учащихся. проверить качество усвоения материала учащимися по данной теме, применяя различные методы и приёмы; отработать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. Мотивационный модуль:
Дидактическая игра «Светофор» Игра проводится по тесту, а учащиеся отвечают сигнальными карточками: «красный» - ложно, «зеленый» - истинно, «желтый» - не знаю.тесту
Самостоятельная работа Вариант 1. Вариант 2. 1.Вычисли: ; ; ; ; 2.Решите уравнение: ; ; Проверка самостоятельной работы – на доске открывается правильное решение.
Игра «О, счастливчик!» ЗаданияЗадания проецируются на экран через проектор, ученики выполняют задания в черновиках и заполняют таблицу
Работа по учебнику Решение уравнений с последующей взаимопроверкой Вариант 1: 524 а, в; Вариант 2: 524 б, г. Физминутка
Задача 1: В магазин привезли 600 кг муки. В первой половине дня продали всей муки, во второй половине дня остатка. Сколько муки осталось непроданной? Задача 2: Предельный возраст соловья составляет возраста кукушки, возраста лебедя и возраста вороны. Определите предельный возраст кукушки, вороны и лебедя, если предельный возраст соловья 18 лет. Игра «Кто быстрее».
Итог урока Выставление оценок. Задание на дом. Рефлексия урока: понравился урок – поставить знак «+» напротив несократимой дроби; не понравился урок – поставить знак «+» напротив сократимой дроби. Мотивационный модуль: создать условия для стремления учащихся к усовершенствованию навыков действий с дробями.