Учитель химии Тазинской основной школы Астайкина Т.И. УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ «ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ» 8 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментально практическая работа 4 Явления в химии. Признаки химических реакций.
Advertisements

Класса неорганических соединений. Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Настина Л.И., учитель.
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Контрольная работа Написать уравнения возможных реакций между веществами (уравнения в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде): I вариант.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Что нужно знать о типах химических реакций? Какие типы реакций известны? Как различать реакции разных типов ? Какие вещества.
Обобщение по типам химических реакций. превращение одних веществ в другие. Вещества, полученные в результате реакции, отличаются от исходных веществ составом,
Серная кислота и её соли Тесты Презентация Журавлевой Т.А., школа 309, г. Санкт-Петербург.
ГБОУ школа 501 Учитель химии Белорусова Марина Вадимовна Санкт-Петербург 2013.
Тест в формате ГИА 1. Два неспаренных электрона на внешнем электронном уровне находится у атома: 1)натрия 3) фтора 2) алюминия 4) серы Три электрона на.
Первоначальные химические понятия Химия 8 класс МОУ «Батуринская СОШ» Томского района учитель химии-биологии Сгибнева Ирина Алексеевна.
Химические уравнения. Цели урока: Закрепить навыки в расстановке коэффициентов в схемах химических реакций Закрепить навыки в расстановке коэффициентов.
Алюминий. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия Учитель: Новоселова Татьяна Анатольевна 9 класс.
ГИДРОКСИДЫ И КИСЛОТЫ ТЕСТ ЕГЭ ПО ХИМИИ Тест по основным вопросам темы: характерные химические свойства оснований, и амфотерных гидроксидов; характерные.
Конспект открытого урока в 8 классе Обобщение и систематизация знаний по теме: «Изменения, происходящие с веществами» На уроке использована технология.
Типы химических реакций. Химическая реакция превращение одного или нескольких исходных веществ в отличающиеся от них по химическому составу или строению.
Задачи урока: сформировать представление о о химическом уравнении. Дать понятие о реакциях разложения, соединения, замещения и обмена. Типы химических.
Тема: Уравнения химических реакций. Реакции разложения. Физические явления. Химические явления ( химические реакции) Укажите признаки химических явлений.
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
Контрольная работа 2. 1.I вариант: вычислите массу оксида серы (VI), который образовался при окислении кислородом оксида серы (IV) массой 16 г, если выход.
Химические уравнения - Это условная запись химической реакции с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.
Транксрипт:

Учитель химии Тазинской основной школы Астайкина Т.И. УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ «ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ» 8 КЛАСС

Какие явления называются физическими? Какие явления называются химическими? Каковы признаки химических реакций? Какие реакции называются реакциями соединения? Какие реакции называются реакциями разложения? Какие реакции называются реакциями замещения? Какие реакции называются реакциями обмена? -Итак, все готовы к путешествию, вперед!

Первая станция. Химические уравнения. Какие схемы из предложенный ниже можно назвать химическими уравнениями: а) H2+Cl2 HCl б) 2Са+О2 2СаО в) Cu(OH)2 CuO+H2O г) Zn+HCl ZnCl2+H2

Вторая станция. Химический диктант. Напишите уравнения химических реакций по следующим схемам: А) оксид кальция + вода гидроксид кальция Б) хлорид бария + нитрат серебра хлорид серебра + нитрат бария В) оксид меди(ІІ)+углерод медь + оксид углерода(ІV)

Третья станция. Исследовательская.

Каким прибором вы воспользуетесь, чтобы отделить подсолнечное масло от воды: А) выпарительной чашкой; Б) стеклянной воронкой с фильтром; В) делительной воронкой Г) прибором для дистилляции

Четвертая станция. Экономическая. Какие массы соли и воды надо взять для приготовления раствора массой 150г. с массовой долей соли 5% Определите объем водорода (н.у), который выделится при растворении в соляной кислоте алюминия массой 21,6г.