Методика мониторинга определения у ученика качества и уровня сформированности ключевых компетенций (по П.И. Третьякову)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
Advertisements

Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Методика оценки ключевых компетенций выпускников 9-х и 11-х классов образовательных учреждений.
«Образование: сокрытое сокровище» научиться познавать научиться познавать научиться делать научиться делать научиться жить вместе научиться жить вместе.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Компетентностный подход в образовании Автор: А.О. Зоткин, к.ф.н., зам. директора по проектной и научно-методической работе ОГКУ РЦРО.
Формирование ключевых компетенций современных школьников.
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо.
Центр Образования1477 Заседание Совета экспериментальной площадки «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на предметное, метапредметное.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование ключевых (метапредметных) компетенций как основа учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.
Беляева О.А., учитель истории и обществознания. Информационное общество требует «новой» эрудиции, «…которая не представляет собой выученность наизусть.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Компетентностный подход в учебно – воспитательном процессе – основа качества современного образования Если не знаешь, куда плыть, никакой ветер не будет.
Преемственность в развитии социальной компетентности дошкольников и младших школьников Учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1 Филонова Любовь.
Понятие компетентности Компетентность – это способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению обучающимся.
Работа с ключевыми компетенциями Сказка –ложь, да в ней намёк…»
Учебно - познавательные компетенции. Это ориентир для освоения ЗУН, которые формируются у ученика в период его обучения и готовят его не только к будущему,
Транксрипт:

Методика мониторинга определения у ученика качества и уровня сформированности ключевых компетенций (по П.И. Третьякову)

Цель: Наблюдение за процессом формирования ключевых компетенций в различных образовательных областях: филология; математика и информатика; обществознание; естествознание; развивающая.

Анкета Предмет__________________ Класс _____________________ Учитель___________________________ Ф.И.О., педстаж, категория Наименование ключевых компетенций Составляющие компоненты Оценка (0123 балла)

Наименование ключевых компетенций Составляющие компонентыОценка (0123 балла) 1. Изучать умение извлекать пользу из опыта; умение упорядочивать знания; умение самостоятельно заниматься; умение решать проблемы; ИТОГО баллов: 2. Искать умение получать информацию; умение консультироваться; умение опрашивать окружающих; умение работать с документами; умение работать в интернете ИТОГО баллов: 3. Думать умение критически мыслить; умение устанавливать связь между прошлым и настоящим; умение противостоять неуверенности и сложностям; умение оценивать социальные явления ИТОГО баллов:

Наименование ключевых компетенций Составляющие компонентыОценка (0123 балла) 4. Сотрудничать умение сотрудничать в паре, группе; умение принимать решение; умение устранять конфликты, разногласия; умение выполнять договор ИТОГО баллов: 5. Умение приниматься за дело умение включаться в проект; умение организовать работу; умение нести ответственность; умение войти в группу; умение пользоваться сканером, принтером ИТОГО баллов: 6. Адаптироваться к окружающей среде: умение находить новое решение; умение проявлять стойкость перед трудностями; умение проявлять гибкость; умение использовать прогрессивные технологии ИТОГО баллов:

Критерии оценок 0 баллов критический уровень 1 балл низкий уровень 2 балла допустимый уровень 3 балла оптимальный уровень Вычислить средний балл по каждому блоку, выявить отклонение, откорректировать деятельность учителя для ликвидации пробелов.