УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 60 Повторение и обобщение. [ i ][ i :] [ ai] [Ө][ h] [ ei ] [æ] [ e] [ b ][ s ] [ f ] [ d ] [ ŋ ] [ð][ j ] [ ɔ ][ ou ] [ ju: ]
Advertisements

LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
А) This cat likes to play with the ball. a)The frogs cannot fly. b)I am a grey mouse. I have a house. d) We are monkeys. We can jump and run. e) I am not.
Present Simple (настоящее простое время). Повествовательное Повествовательное предложение.
2 nd form Lesson 29 Презентацию подготовила Шацило Юлия Валентиновна Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1914 г.Москва corowina.ucoz.com What do you like.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
УРОК 14 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОЕКТ (ЗАЩИТА) 3. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 4. СЛУШАЕМ РАССКАЗ, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
УРОК 19 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ(слова; согласись-не согласись; большой- маленький) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА (местоимения, цвет) 4. УЧИМСЯ.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Повествовательное Повествовательное предложение To Be I am a pupil He She It is a pupil You We They are pupils.
Тренажёр-тест Выбери правильный ответ и нажми на нужный кружочек.
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
Lesson 43 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ (present simple tense) 4. АУДИРОВАНИЕ (listening) 5.
1 3 брат друг бабушка адрес открытка на день рождения фамилия урок улица сказать его, её, мой, ваш брат друг бабушка адрес открытка на день рождения.
ProfessionsProfessions. a doctor a pilot a dentist.
People in the family. [a:] father aunt car plant [ æ ] Africa camel cat [ ʌ ] son husband Russia [ ð ] mother grandfather brother.
Презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме: present simple и present continuous
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Дедушка Мама Папа Брат Сестра Бабушка Я. Моя семья My family.
Тема урока: «Я и мои друзья». « ME AND MY FRIENDS» Рогожина Екатерина Аркадьевна учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. РАЗМИНКА I like to play. I like to jump. I like to run. Its fun. She likes to play. She likes to jump. She likes to run. Its fun.

2.1. ЧИТАЕМ СЛОВА С Uu But, funny, student, jump, number, puppy, run, Russia, uncle, from Russia, a funny frog, computer, computer games

2.2. ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ (do you(they) like\does she(he) like…?)

3.1. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА A boy - boys A girl- girls A child – children To watch television I like We like You like She (He, It) likes They like

3.2. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА НЕ СОГЛАСИСЬ: Bob has got a cat – Bob hasnt got a cat. I have got a dog – I havent got a dog. Tim likes to run – Tim doesnt like to run. I like to play computer games- I dont like to play computer games.

4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ playground

6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Учимся говорить (I like to play/I dont like to play/ She likes to play/She doesnt like to play) 2. Учимся писать: boy, girl, we, children, they. 3. Учимся задавать вопросы и отвечать на них. (Ann, do you like to play hopscotch? Yes, I do/No, I dont. Do you(they) like\does she(he) like…?) СМОТРИ ПЛАН РАБОТЫ НА КАНИКУЛЫ

План работы на каникулы С 2 по 4 ноября Тема: Знакомство Структуры: I am… My name is… I am from…(Russia, America, Africa, Great Britain) Are you…? Who are you? How old are you? I am 7. повторяем согласные буквы и звуки; слова по теме: упр.7стр.7; упр.10 стр.10; упр.9 стр.13 читаем: упр.5, 7 стр ; упр.6,7 стр.15-16

С 5 по 7 ноября Тема: Семья Структуры: He is… His name is… she is… Her name is… What is your name? My name is… Thats my name. Ive got …(a mother…) How are you? Im fine. Have you got…(a mother…) What is her name (his name)? Слова по теме: упр.10 стр.19; упр.9 стр.22;упр.9 стр.31 читаем:упр.8 стр.19; упр.5,7 стр.21-22

С 8 по 11 ноября Тема: Мир моих увлечений Структуры: How many … (dolls, trains)? How many … have you got? I like to…(draw, run, jump, play with…, ride a…, ride on…, go to…) I want to…(draw, run, jump, play with…, ride a…, ride on…, go to…) What colour is/are…? Do you like to…? Do you want to…? Yes, I do/ No, I dont Does your friend like (want) to…? Yes, he(she) does/ No, he(she) doesnt Повторяем гласные буквы и звуки слова по теме:упр. 10 стр. 25; упр.10 стр.28 читаем: упр.5,8 стр.24; упр.5 стр.27; упр.8 стр.28