«Решение задач по динамике на применение законов Ньютона». Учитель физики: Григорьева Светлана Викторовна ГБОУ СОШ 1245 Урок с использованием смарт-доски. Тема урока: 10 класс
Лист оценки знаний
Тело движется в жидкости. Изобразите силы, действующие на него в случаях, приведённых на рисунках. Объяснить. Задание
По каждому рисунку запиши закон движения в векторной и скалярной форме рисунок 2 рисунок 3 рисунок 1
Оценка результатов задания: "5" верно выполненных заданий "4" верно выполненных заданий "3" верно выполненных заданий "2"- 4 и менее верно выполненных заданий
Качественная задача
Условие задачи Лошадь тянет телегу, а телега действует на лошадь с такой же по модулю силой, направленной в противоположную сторону. Почему же лошадь везёт телегу, а не наоборот? Лошадь тянет телегу, а телега действует на лошадь с такой же по модулю силой, направленной в противоположную сторону. Почему же лошадь везёт телегу, а не наоборот?
Выполните эксперимент F - модуль силы упругости m - масса шарика T – период обращения шарика R – радиус окружности
Условие задачи По наклонной плоскости, имеющей угол наклона 30°, прикладывая силу 40 Н, вдоль наклонной плоскости, поднимают брусок 600 гр. С каким ускорением двигается брусок, если коэффициент трения 0,4? Задания: 1.сформулировать основные правила построения чертежа; 2.построить чертёж; 3.по чертежу записать уравнение – закон движения в векторной и скалярной форме ; 4.из полученных уравнений составить систему и решить.
Проверить чертеж Оценка результатов : "5" - 4 верно выполненных заданий "4" - 3 верно выполненных заданий "3" – 2 верно выполненных заданий "2"- 1 и менее верно выполненных заданий