Школьный симфонический праздник Воронова Е.Р. учитель музыки МАОУ СОШ 9 им. А.С. Пушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме «Музыкально-просветительская работа в школе. 1.Задачи лектория. 2.МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО.
Advertisements

Учебный проект Автор:Кулабухова К.И. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек… Проект МОУ средняя школа 1 с углубленным изучением предметов художественно-
«210 лет со дня рождения А. С. Пушкина Тема проекта.
Укажите портрет на котором изображён Амадей Моцарт
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Николай Андреевич Римский-Корсаков опера «Снегурочка» Что заставило Снегурочку покинуть родной дом и уйти к людям? Что заставило Снегурочку покинуть родной.
Цель данной работы: Познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и выяснить какое место в его творчестве занимала симфония.
Классическая музыка Чугриева О.П. «Просвещённые родители», Москва 2012 г. 1.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЧАЙКОВСКОГО Презентация по музыке для 6-7 классов Автор: Никушина Надежда Викторовна учитель музыки МОУ СОШ 3 города Петровска.
Опыт работы с детским творческим коллективом Хор «Благовест»
Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Музыкальный руководитель Павлова М.Б Сергей Васильевич Рахманинов - крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий.
Куда ведут нас три кита? «Путешествие Незнайки» Урок для 1 класса Автор: Гаер Грета Александровна Учитель музыки МБОУ Лицея «Ступени» г. Хабаровск.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
О подготовке к празднованию 175-летия П.И.Чайковского Докладывает министр культуры и туризма Удмуртской Республики В.М.Соловьев.
Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС Выявление одаренности у детей младшего школьного возраста посредством уроков музыки.
Транксрипт:

Школьный симфонический праздник Воронова Е.Р. учитель музыки МАОУ СОШ 9 им. А.С. Пушкина

2 «Полноценное духовно-нравственное развитие происходит, если воспитание не ограничивается информированием обучающегося о тех или иных ценностях, но открывает перед ним возможности для нравственного поступка» 1 1. Козлов В., Кондаков А. «Фундаментальное ядро содержания общего образования», М. – 2011

3 Проблема проекта Необходимость более глубокого художественно – эстетического и действенного постижения школьниками классического музыкального наследия

4 Тема проекта Организация школьного симфонического праздника

5 Цель проекта Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся в процессе действенного постижения ими произведений музыкальной классики.

6 Задачи проекта выявить возможности музыкально – проектной деятельности для формирования УУД; направить постижение школьниками произведений музыкальной классики на формирование УУД; экспериментально проверить и доказать эффективность предлагаемых путей освоения школьниками классического музыкального наследия, направленных на формирование УУД.

7 Программа школьного симфонического праздника Глинка Симфоническая фантазия «Камаринская»; Гайдн «Детская симфония»; Красильников «Камаринская».

8 Механизм достижения цели Составление пластической партитуры Критерии: соответствие пластического рисунка музыкальной мысли композитора; разнообразие исполнительских приёмов; выразительность и слаженность исполнения.

9 Механизм достижения цели Составление партитуры для шумового оркестра выбор музыкальных инструментов; творческое прочтение музыкального материала сочинения; обогащение сочинения звучанием шумовых инструментов, не разрушая замысел композитора.

10 План реализации проекта 1-й этап «вынашивание» идеи й этап «рождение» темы и идеи проекта г. 3-й этап процесс подготовки художественного события г. разучивание оркестровых партий; консультационные встречи с музыкантами оркестра оперного театра; 4-й этап предварительный показ проекта г. сдача оркестровых партий дирижёру театра 5-й этап публичное представление проекта и выступление оркестра на школьной сцене; выступление в Московском доме композиторов. 6-й этап-рефлексия 8.12 – интервью участников проекта; поздравление в школьной прессе.

11 Проект в развитии Подтверждением высокого качества детского музыкального творчества стало исполнение собственной интерпретации «Камаринской» М.И.Глинки на открытии большого усадебного праздника именин Петра и Павла в Доме – музее П.И.Чайковского в Клину в рамках инициируемого школьниками проекта «Возрождение русской усадебной культуры» 12 июля 2012 года.

12 Проект в развитии Кульминацией проекта является выступление школьного шумового оркестра в Московском доме композиторов на авторском вечере И.М.Красильникова, члена Российского союза композитов, 7 декабря 2012 года В январе 2013 года прослушивание главным дирижером Театра оперы и балета Платоновым В.И.программы школьного симфонического праздника Участие в конкурсе на право выступления в Детском симфоническом концерте в Театре оперы и балета в июне 2013 года