Итоги 1 триместра учебного года Междуреченск 2012
Количество учащихся
«Если ученик становится безразличным к оценке или относится к собственной неуспешности со злобой, то за этим стоит наше педагогическое безразличие или бессилие». Лизинский В.М.
ПРЕДМЕТ УСПЕВАЕМОСТЬКАЧЕСТВОСРЕДНИЙ БАЛЛ РУССКИЙ ЯЗЫК 96,160,83,7 ЛИТЕРАТУРА(ЛИТ.ЧТЕНИЕ) 96,177,84,1 КОМИ ЯЗЫК 100,062,53,9 ЛИТЕРАТУРА РК 94,176,54,4 ИСТОРИЯ РК 90,060,03,7 ГЕОГРАФИЯ РК 100,0 5,0 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 97,452,33,7 МАТЕМАТИКА 95,760,93,7 АЛГЕБРА 93,447,53,6 ГЕОМЕТРИЯ 88,541,03,5 ИНФОРМАТИКА 95,064,03,9 ИСТОРИЯ 100,057,03,8 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 93,447,53,6 ГЕОГРАФИЯ 91,352,53,6 ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 100,065,04,0 Окружающий мир 100,081,14,0 ФИЗИКА 98,455,73,8 ХИМИЯ 89,652,13,6 БИОЛОГИЯ 92,550,03,6 МУЗЫКА (мхк) 98,790,84,5 ИЗО 98,572,14,0 ТЕХНОЛОГИЯ 100,081,14,2 ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 100,0 4,8 ОБЖ 100,083,84,1 ФИЗКУЛЬТУРА 100,087,54,3 97,167,43,9 КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА. 1 триместр учебного года 2-11 КЛ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ПО СТУПЕНЯМ. 1 триместр уч.год 1 ступень ПРЕДМЕТ УСПЕВАЕМОСТЬКАЧЕСТВОСРЕДНИЙ БАЛЛ РУССКИЙ ЯЗЫК10064,23,7 ЛИТ.ЧТЕНИЕ10084,94,3 КОМИ ЯЗЫК10071,74,0 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК10060,43,8 МАТЕМАТИКА98,162,33,8 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР10081,14,0 МУЗЫКА10090,64,5 ИЗО 10084,94,3 ТЕХНОЛОГИЯ10076,24,2 ТРУД100 4,8 ФИЗКУЛЬТУРА10088,74,4 99,877,94,1
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ПО СТУПЕНЯМ 1 триместр уч.год 2 ступень ПРЕДМЕТ УСПЕВАЕМОСТЬКАЧЕСТВОСРЕДНИЙ БАЛЛ РУССКИЙ ЯЗЫК92,853,03,6 ЛИТЕРАТУРА94,071,13,9 КОМИ ЯЗЫК100,056,63,8 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК96,443,43,6 МАТЕМАТИКА92,359,03,7 АЛГЕБРА90,940,93,3 ГЕОМЕТРИЯ84,127,33,2 ИНФОРМАТИКА95,261,43,8 ИСТОРИЯ100,055,43,7 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ100,065,13,8 ГЕОГРАФИЯ88,946,03,4 ПРИРОДОВЕДЕНИЕ100,065,04,0 ФИЗИКА97,752,33,7 ХИМИЯ90,345,23,5 БИОЛОГИЯ93,744,43,5 МУЗЫКА 97,692,84,5 ИЗО97,663,93,9 ТЕХНОЛОГИЯ100,085,34,1 ОБЖ100,0753,8 ФИЗКУЛЬТУРА100,0844,2 95,960,73,8
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ПО СТУПЕНЯМ. 1 триместр уч.год 3 ступень ПРЕДМЕТ УСПЕВАЕМОСТЬКАЧЕСТВОСРЕДНИЙ БАЛЛ РУССКИЙ ЯЗЫК100,073,13,8 ЛИТЕРАТУРА100,073,14,0 КОМИ ЯЗЫК100,053,83,6 ЛИТЕРАТУРА РК92,330,83,3 ИСТОРИЯ РК100,065,43,9 ГЕОГРАФИЯ РК100,088,54,2 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК96,288,54,3 МАТЕМАТИКА96,284,64,3 АЛГЕБРА100,076,94,2 ГЕОМЕТРИЯ100,080,84,0 ИНФОРМАТИКА100,034,63,4 ИСТОРИЯ100,053,83,7 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ100,0 4,5 ФИЗИКА100,080,84,2 ХИМИЯ100,0 4,3 БИОЛОГИЯ92,376,94,0 МУЗЫКА100,088,54,4 ИЗО86,746,73,5 ТЕХНОЛОГИЯ100,090,94,7 ОБЖ10094,14,6 ФИЗКУЛЬТУРА100100,04,6 97,176,54,2
«Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки должно сопровождаться целой системой мер по ее дальнейшему предотвращению». Лизинский В.М.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ I триместр учебный год (10 НЕДЕЛЬ) Класс Учащихся в классе Всего по болезни По уваж. причине Без уваж. причины на одного учащегося Ф.И. учащегося с наибольшим количеством пропусков без уважительной причины , , ,8Краева Надежда (12) , , ,2Онохов Дмитрий(15) , ,0Онохов Николай (195) , , , ,3 Савченко Александр(22), Тураев Валентин (11) , ,9 и того ,6
«Урок это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная...» Ильин Е.Н.
НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СТРАНИЦЫ МАЛА НАКОПЛЯЕМОСТЬ ОЦЕНОК ОТСУТСТВУЕТ ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ
Проект решения педсовета «Итоги успеваемости и посещаемости за 1 триместр учебного года» 1. Классным руководителям: 1.1. Вести серьезный контроль, начиная с 5-го класса, по диагностике успеваемости учащихся, претендующих на получение аттестата особого образца (с отличием) и на награждение серебряной и золотой медалями Вести постоянный ежедневный контроль успеваемости и посещаемости учащимися учебных занятий с принятием незамедлительных мер. 2. Усилить работу по профилактике пропусков уроков учащимися без уважительной причины. 3. На заседаниях методических объединений: 3.1.Обсудить итоги успеваемости и посещаемости за 1 триместр 3.2.Внести в планы МО перечень мероприятий по работе: - со слабоуспевающими учащимися; - по повышению качества образования учащихся; - по организации индивидуального подхода к одаренным детям. 4. Учителям – предметникам: 4.1. Проанализировать результаты успеваемости за 1 триместр Принять все необходимые меры в части работы со слабоуспевающими учащимися и добиваться 100% успеваемости Направить работу на повышение качества освоения учебных программ. 5. Объявить благодарность по итогам 1 триместра учащимся за хорошую и отличную успеваемость.