6 класс ЗаданиеВходной тест Устный счёт Вычисли рациона - льно Работа в парах Реши уравне - ние Задача Дополн. задание Итог Ф. И. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение чисел с разными знаками 6 класс Выполнила учитель математики ТМБОУ «Дудинская средняя школа 7» Филатова Е.А.
Advertisements

1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Урок «открытия» нового знания 6 класс Учитель математики Чуркина Т.А.
Все действия с целыми числами. 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5 слайд.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ, ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ Ф. Сеф КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
8 + (-6) 1 вариант2 вариант -12+ … -7 + … 30+ … …+ (-5) … + (-3) 5 … + (-10) … + (-12) … … … -5 Сравните >
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ( продолжение) 6 класс. Правило сложения: 1) смотри знаки; 2) если знаки одинаковые, то складывай; 3) если знаки разные, то вычитай; 4)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
Транксрипт:

6 класс

ЗаданиеВходной тест Устный счёт Вычисли рациона - льно Работа в парах Реши уравне - ние Задача Дополн. задание Итог Ф. И. О.

Замени пропуски, чтобы получились верные высказывания : 1. Число, которое отличается от данного только знаком, называется ______________. 2. Сумма положительных чисел __________ нуля. 3. Вычитание можно заменить действием сложения с числом ___________________. 4. Частное двух _______________ чисел есть число положительное. 5. Произведение нечетного числа отрицательных множителей есть число __________________. 1. Сумма противоположных чисел равна ____________. 2. Сумма отрицательных чисел _________ нуля. 3. Сумма чисел с разными знаками имеет знак числа ________________. 4. Произведение двух _______ есть число отрицательное. 5. Произведение четного числа отрицательных множителей есть число ________________.

1. Число, которое отличается от данного, только знаком, называется противоположным данному числу. 2. Сумма положительных чисел больше нуля. 3. Вычитание можно заменить действием сложения с числом противоположным вычитаемому.. 4. Частное двух отрицательных или положительных чисел есть число положительное. 5. Произведение нечетного числа отрицательных множителей – отрицательно. 1. Сумма противоположных чисел равна нулю. 2. Сумма отрицательных чисел – меньше нуля. 3. Сумма чисел с разными знаками имеет знак числа большего по модулю. 4. Произведение двух чисел с разными знаками есть число отрицательное. 5. Произведение четного числа отрицательных множителей – положительно.

Замените звёздочки знаками « + » или « - » так, чтобы было истинным равенство. ; ;.

1. а b = b а; а + b = b + а 2. а (bc ) = (а b)c; а + (b + c) = (а + b)+c 3. a : (bc) = а : b : с; a – (b +c) = а – b – с 4. ( a ± b)c = a с ± b c или ac ± bc = ( a ± b) c 5. ( a ± b) : c = a : с ± b : c или a : c ± b : c = ( a ± b) : c

Вычисли наиболее простым способом : ;;

8 1. Если в результате получается число отрицательное руки разводят в стороны. 2. Если число положительное руки вверх. 3. Если число равно нулю – руки на пояс.

2,13,4 = + 4 = (4) = *(2,8) = : 6,5 = 3,6 4,1 = + 3 = (7) = * (3,9) = : (7,7) =

2,13,4 = 5,5 7,7 + 4 = 3,7 2,5 (4) = 1,5 3,3 *(2,8) = 9,24 5,85 : 6,5 = 0,9 3,6 4,1 = 7,7 5,5 + 3 = 2,5 3,7 (7) = 3,3 1,5 * (3,9) = 5,85 9,24 : (7,7) = 1,2

Решить уравнение двумя способами : 7,2 (6,3 + х ) = 3,8

6,3+ х = 7,2 ( 3,8) 6,3 + х = 7,2 + 3,8 6,3 + х = 3,4 х = 3,4 6,3 х = 9,7 Ответ : 9,7.

7,2 (6,3 + х ) = 3,8 ( 7,2 6,3) х = 3,8 13,5 х = 3,8 х = 13,5 ( 3,8) х = 13,5 + 3,8 х = 9,7 Ответ : 9,7.

II в. до н. э. Положительные – «чжен», отрицательные – «фу»

Древнегреческий математик, автор « Арифметики» Диофант Александрийский ( III в.)

Италия

Бережливый хозяин должен хорошо знать как размер как своего имущества, так и свои долги. И вот однажды ростовщик решил посчитать, с прибылью для себя или с убытком он прожил этот месяц? Если: 1) Первый человек отдал ему 32,4 лиры своего долга; 2) второму он дал в долг 50% этих денег; 3) На строительство башни он пожертвовал 30,8; 4) Третий вернул 17,6 лиры; 5) И последняя сделка принесла ему доход 10 лир.

Прибыль : +32,4 Долг : – 32,4 0,5 Пожертвование : долг : – 30,8 Вернули : + 17,6 Доход : + 10 Итого : 32,4 – 32,4 0,5 – 30,8 + 17, = 13 Ответ : прибыль в 13 лир.

Найдите значения выражений : 1. (15,54:(-4,2)-2,5)1,4+1,08; 2. (36,67+2,9 (-3,8)):(-5,7)+2,5; 3. -2,8 (-35):(-0,49)-(-13,25):(-5,3) (-0,8)

(15,54:(-4,2)-2,5)1,4+1,08= -7,6 (36,67+2,9 (-3,8)):(-5,7)+2,5=-2 -2,8 (-35):(-0,49)-(-13,25):(-5,3) (-0,8)= -198

Рейтинговая таблица Количество баллов, полученных учащимсяОтметка по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся

Спасибо за урок ! Надо работать, работать и ещё раз работать, и ещё раз работать, а понимание придет потом !