6 класс
ЗаданиеВходной тест Устный счёт Вычисли рациона - льно Работа в парах Реши уравне - ние Задача Дополн. задание Итог Ф. И. О.
Замени пропуски, чтобы получились верные высказывания : 1. Число, которое отличается от данного только знаком, называется ______________. 2. Сумма положительных чисел __________ нуля. 3. Вычитание можно заменить действием сложения с числом ___________________. 4. Частное двух _______________ чисел есть число положительное. 5. Произведение нечетного числа отрицательных множителей есть число __________________. 1. Сумма противоположных чисел равна ____________. 2. Сумма отрицательных чисел _________ нуля. 3. Сумма чисел с разными знаками имеет знак числа ________________. 4. Произведение двух _______ есть число отрицательное. 5. Произведение четного числа отрицательных множителей есть число ________________.
1. Число, которое отличается от данного, только знаком, называется противоположным данному числу. 2. Сумма положительных чисел больше нуля. 3. Вычитание можно заменить действием сложения с числом противоположным вычитаемому.. 4. Частное двух отрицательных или положительных чисел есть число положительное. 5. Произведение нечетного числа отрицательных множителей – отрицательно. 1. Сумма противоположных чисел равна нулю. 2. Сумма отрицательных чисел – меньше нуля. 3. Сумма чисел с разными знаками имеет знак числа большего по модулю. 4. Произведение двух чисел с разными знаками есть число отрицательное. 5. Произведение четного числа отрицательных множителей – положительно.
Замените звёздочки знаками « + » или « - » так, чтобы было истинным равенство. ; ;.
1. а b = b а; а + b = b + а 2. а (bc ) = (а b)c; а + (b + c) = (а + b)+c 3. a : (bc) = а : b : с; a – (b +c) = а – b – с 4. ( a ± b)c = a с ± b c или ac ± bc = ( a ± b) c 5. ( a ± b) : c = a : с ± b : c или a : c ± b : c = ( a ± b) : c
Вычисли наиболее простым способом : ;;
8 1. Если в результате получается число отрицательное руки разводят в стороны. 2. Если число положительное руки вверх. 3. Если число равно нулю – руки на пояс.
2,13,4 = + 4 = (4) = *(2,8) = : 6,5 = 3,6 4,1 = + 3 = (7) = * (3,9) = : (7,7) =
2,13,4 = 5,5 7,7 + 4 = 3,7 2,5 (4) = 1,5 3,3 *(2,8) = 9,24 5,85 : 6,5 = 0,9 3,6 4,1 = 7,7 5,5 + 3 = 2,5 3,7 (7) = 3,3 1,5 * (3,9) = 5,85 9,24 : (7,7) = 1,2
Решить уравнение двумя способами : 7,2 (6,3 + х ) = 3,8
6,3+ х = 7,2 ( 3,8) 6,3 + х = 7,2 + 3,8 6,3 + х = 3,4 х = 3,4 6,3 х = 9,7 Ответ : 9,7.
7,2 (6,3 + х ) = 3,8 ( 7,2 6,3) х = 3,8 13,5 х = 3,8 х = 13,5 ( 3,8) х = 13,5 + 3,8 х = 9,7 Ответ : 9,7.
II в. до н. э. Положительные – «чжен», отрицательные – «фу»
Древнегреческий математик, автор « Арифметики» Диофант Александрийский ( III в.)
Италия
Бережливый хозяин должен хорошо знать как размер как своего имущества, так и свои долги. И вот однажды ростовщик решил посчитать, с прибылью для себя или с убытком он прожил этот месяц? Если: 1) Первый человек отдал ему 32,4 лиры своего долга; 2) второму он дал в долг 50% этих денег; 3) На строительство башни он пожертвовал 30,8; 4) Третий вернул 17,6 лиры; 5) И последняя сделка принесла ему доход 10 лир.
Прибыль : +32,4 Долг : – 32,4 0,5 Пожертвование : долг : – 30,8 Вернули : + 17,6 Доход : + 10 Итого : 32,4 – 32,4 0,5 – 30,8 + 17, = 13 Ответ : прибыль в 13 лир.
Найдите значения выражений : 1. (15,54:(-4,2)-2,5)1,4+1,08; 2. (36,67+2,9 (-3,8)):(-5,7)+2,5; 3. -2,8 (-35):(-0,49)-(-13,25):(-5,3) (-0,8)
(15,54:(-4,2)-2,5)1,4+1,08= -7,6 (36,67+2,9 (-3,8)):(-5,7)+2,5=-2 -2,8 (-35):(-0,49)-(-13,25):(-5,3) (-0,8)= -198
Рейтинговая таблица Количество баллов, полученных учащимсяОтметка по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся
Спасибо за урок ! Надо работать, работать и ещё раз работать, и ещё раз работать, а понимание придет потом !