1 Геометрические фигуры на плоскости Геометрические фигуры на плоскости (обобщающе-контролирующий урок по математике в 5 «Б» классе) Учитель: Дудкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Простейшие геометрические фигуры на плоскости Математика 5 класс.
Advertisements

Сделать рисунок по описанию: прямая а пересекается с отрезком MN в точке К, но не пересекается с лучом АВ. Дана самопересекающаяся ломаная.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ТЕТРАДЬ для ________________________________ ____________________________________ учени ___________класса ______________ ________________школы_______________.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Пожванова Г.А. Уроки Пожванова Г.А. § 4. Измерение отрезков. Сегодня мы повторим: Как измеряются отрезки, рассмотрим понятие длины отрезка и свойства.
Лучи, отрезки Лучом, или полупрямой, называется часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих от неё по одну сторону. При этом сама данная.
Прочитайте выражение Назовите квадрат числа 3. Квадрат какого числа равен 25 ? 4.
Площадь Площадь прямоугольника 5 класс Устный счет Выполнить действия:
Координатная прямая Координатной прямой, или координатной осью называется прямая, на которой выбраны точка O, называемая началом координат, и единичный.
Ломаные Ломаной называется … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы – конец первого является началом второго, конец второго – началом третьего.

ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 г.Фокино.
Решение заданий В3 Готовимся к ЕГЭ. Теорема Пика Пусть L число целочисленных точек внутри многоугольника, B количество целочисленных точек на его границе,
Полезные теоремы, следствия и задачи. 1 Бойко Вера Петровна. учитель математики ГБОУ СОШ 2075.
Типовые расчёты Растворы
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.

Транксрипт:

1 Геометрические фигуры на плоскости Геометрические фигуры на плоскости (обобщающе-контролирующий урок по математике в 5 «Б» классе) Учитель: Дудкина М. Н.

2 1.Повторить и обобщить знания о простейших геометрических фигурах. 2.Совершенствовать навыки решения задач, содержащих геометрический материал. 3.Отрабатывать умения выполнять самостоятельно практические задания.

3 Сначала убедимся в том,что геометрические фигуры вещь полезная. Вам будут предложены задания, которые развивают познавательные процессы, память, мышление, внимание, смекалку. Воспитывают чувства ответственности, культуру общения по критериям «научной» красоты.

4 Лист настроения. Рефлексия : Выберите из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению в начале урока.( В конце урока )

5

6

7 «А ты сплел невод, трижды закинул его в море, а ты меня поймал?»

8 Прямая А В а АВ или ВА, а 1.Определение 2.Обозначение:

9 Прямая N K H L D S R 3.Точки, принадлежащие прямой 4.Точки, не принадлежащие прямой

10 Прямая а c b 5.Прямые, пересекающие прямую а 6.Прямые, не пересекающие прямую а k

11 Отрезок C D CD или DC 1.Определение 2.Обозначение:

12 Отрезок А В n m C D S L F 3.Точки, принадлежащие отр. АВ 4.Точки, не принадлежащие отр. АВ 5.Прямые, пересекающие отр. АВ 6.Прямые, не пересекающие отр. АВ

13 Луч О Х ОХ 1.Определение 2.Обозначение:

14 Луч K L 3.Точки, принадлежащие лучу KL C A D O 4.Точки, не принадлежащие лучу KL 5.Лучи, пересекающие луч KL 6.Лучи, не пересекающие луч KL В S T

15 Координатный луч 1.Определение DBNS AO 2.Координаты точек

17 Ломаная 1.Определение 2.Длина ломаной 3.Самопересекающаяся ломаная. В A с Д

18 Треугольник 1.Определение 2.Периметр треугольника А С В Р=АВ+АС+ВС

19

20 Прямоугольник 1.Определение 2.Периметр прямоугольника А D В С Р=(АВ+ВС)2

21 Измерение площадей других фигур Измерить площадь фигуры – это значит сравнить ее с квадратным сантиметром. Для этого выясним. Сколько раз квадратный сантиметр уложится на ней.

22 Формула площади прямоугольника и квадрата

23 Психологическая разгрузка. Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте, что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Светит яркое солнышко. Земля даёт вам силу и уверенность. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох.

24 Задача 1 О 0 1 ВСР Дан координатный луч Напишите чему равен его единичный отрезок Напишите координаты точек: 1.О 2.В 3.С 4.Р Чтобы записать чему равна координата точки надо: 1.написать букву, которой обозначена точка 2.в скобка записать число соответствующее координате Например: точка А имеет координату 1 запишется как А(1)

25 1.Сделать рисунок по описанию: прямая а пересекается с отрезком MN в точке К, но не пересекается с лучом АВ. 2.Дана самопересекающаяся ломаная ABCDE, в которой дана длина звена АВ = 3 см, а длина звена ВС на 5 см больше длины звена АВ. Также известно, что длина CD в 2 раза меньше длины звена ВС, а DE в 3 раза длиннее АВ. Найдите длину ломаной и постройте ее.

26 Практикум

27 Ребята, я вижу, что вам не нужна никакая «золотая рыбка». Вы все умеете и знаете сами. Всегда надейтесь только на себя и свои знания и у вас все получится!

28

29

30

31

32

33 Молодцы!

34