Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверь себя ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? 1. Прозрачные; 2. Бесцветные; 3. Чистые.
Advertisements

ТЕМА: «Природа в опасности!» 1. Из-за чего на Земле становится меньше лесов? 1. Из-за чего на Земле становится меньше лесов? а) из-за пожаров и стихийных.
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Презентация к уроку по естествознанию на тему: Охрана природы
Пошли дети гулять в лес и решили сделать подарок своим ма­мам, насобирали охапки лесных цветов. Вроде бы дело доброе, а учительница сердится: Зачем ландышей.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Окружающий мир 4 класс Органы дыхания Разработала учитель начальных классов МОУ «Ребрихинская средняя школа» Ребрихинского района Алтайского края.
Тема: «Берегите воду» 1. Какое из перечисленных веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего? а) крахмал; б) воду;б) воду в) соль. 2. Без чего.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
1 РАУНД. В ЕСНА. Назовите 2 и 3 весну.. 3 Я – ЛЕСНАЯ. 2я – речная.
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)
Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете,
Нам жить Всё имеется у нас на потом и на сейчас: Реки, горы и леса, голубые небеса, Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех! Всё она отдать нам рада,
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,
Транксрипт:

Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку на лугу, Кувшинку на пруду, И клюкву на болоте…

1. Что такое «Окружающая среда»? 2. Что изучает наука экология? 3. Приведите прмеры экологических связей: а) живое – неживое; б) неживое – живое; в) растения – животные; г) человек – природа. 4. Какое значение для людей имеет экология?

Из-за чего на Земле становится меньше лесов? а) из-за пожаров и стихийных бедствий; б) из-за изменения климата на Земле; в)из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? а) прозрачные; б) бесцветные; в) чистые.

3. Отчего загрязняется вода в реках и озёрах? а) от использования воды в быту; б) от использования воды в производстве; в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

4. Что люди делают для спасения живой природы? а) создают заповедники, ботанические сады; б) создают бульвары и скверы; в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

5. Что такое заповедники? а) заповедники – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна; б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира; в) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.