«Развивающее обучение-основа реализации образовательных стандартов второго поколения» 17 апреля 2012 г. МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Семинар для педагогов МБОУСОШ6.
Advertisements

Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Основные отличительные особенности образовательных стандартов 2-го поколения.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Транксрипт:

«Развивающее обучение-основа реализации образовательных стандартов второго поколения» 17 апреля 2012 г. МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск

План городского семинара Регистрация участников Начало семинара 9.00 (актовый зал) Пленарное заседание. Доклад «Развивающее обучение-основа реализации образовательных стандартов второго поколения». (Сидорова Е.Н., зам. директора по УВР) Уроки во 2-4 классах, «б» класс, окружающий мир, тема: «Грибы», учитель Т.В.Пискун, каб «б» класс, математика, тема: «Порядок выполнения действий в сложных выражениях», учитель Вебер О.А., каб «а» класс, математика, тема «Развертки геометрических тел», учитель Панюкова С.В., каб «б» класс, русский язык, тема: «Образование наречий», учителя: Шатунова Е.В., Чуфистова О.Н., каб а класс, тема: «Знаки препинания в сложных предложениях», учитель Лукомская Т.А., каб.216 Круглый стол. Демонстрация и анализ видеоуроков в 1-ых классах (каб.214) 1 а класс, математика, тема: «Уравнение», учитель Орехова В.Н. 1 б класс, математика, тема: «Дециметр», учитель Власова И.А. Подведение итогов,

Основные идеи РО и их соотнесенность с идеями ФГОС Идея учебной деятельности Развитие личности на основе освоения УУД Умение учиться Формирование образа мира Освоение компетенций, обеспечивающих овладение новыми компетенциями

Основные идеи РО и их соотнесенность с идеями ФГОС Идея обучения понятиями Освоение системы учебных понятиях На основе усвоения теоретических знаний их практическое применение Решение значимых жизненных задач От изолированного изучения системы научных понятий к включению содержания обучения в жизненные задачи Понимание учения как процесса порождения смыслов

Основные идеи РО и их соотнесенность с идеями ФГОС Идея формирования способностей мышления Содержание образования проектирует определенный тип мышления Формирование теоретического или эмпирического типа мышления в зависимости от содержания На первый план выдвигается умственная деятельность, основанная на диалектических принципах познания От обыденного к теоретическому

Основные идеи РО и их соотнесенность с идеями ФГОС Идея учебной задачи и задачной формы организации обучения Обучение способам деятельности по решению ключевых задач Результат образования измеряется опытом решения неизвестных задач Индивидуальные траектории обучения Самостоятельное решение неизвестных задач Умение решать жизненные задачи Проектные задачи

Основные идеи РО и их соотнесенность с идеями ФГОС Идея коллективности учебной деятельности Учебное сотрудничество От индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения Коллективные формы деятельности Коллективно- распределенная деятельность