Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздушное питание растений.. Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать.
Advertisements

Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» Г.-Х. Андерсен.
Интеллект - шоу « Путешествие в загадочный и прекрасный мир природы » МОУ « СОШ р. п. Духовницкое » учитель биологии Дубровская О. Н.
«Цветы из ткани. Изготовление роз из лент». Проектная работа учеников 9 класса Ушаковой Марины Менкнасимовой Кермен.
Тема урока: « Цветы из ткани » Всю жизнь цветы не оставляют нас Красивые наследники природы. Они заходят к нам в рассветный час В закатный час заботливо.
ТЕМА УРОКА: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. «В мире красоты...»
«Красота цветов» Батракова Юля, 4 б класс МБОУ «Смоленская СОШ 1» Руководитель: Чиркова М.С.
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Природа – это Земля, Солнце, вода, воздух, растения, животные, человек. К природе относится всё, что нас окружает, кроме того, что сделано руками человека.
Цветы в литературе, фольклоре, музыке. Цели: дать представление о разнообразии и красоте цветов нашей страны; познакомить с историей названия цветов;
Это одно из самых распространенных комнатных растений. Родина фикусов – тропики Азии. В естественных условиях растения фикусы насчитывают около 1000 видов.
. неопр.ф. -у (ю) - ешь (ёшь) -ет (ёт) -ем (ём) -ете (ёте) -ут (ют) -у (ю) -ишь -ит -им -ите -ат (ят) 1 спр. 2 спр. на -ить? – исключения: брить стелить.
Подготовка к сочинению-описанию цветка. Чтобы жить,нужно солнце,свобода и маленький цветок. Г.Андерсен.
Наша цель: Изучить условия, которые необходимы нашим комнатным растениям для их роста и развития. Определить основные правила ухода за нашими зелёными.
Структурное подразделение «Детский сад 29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ 13 г.о.Чапаевск Самарской области. Воспитатель :Соловых Татьяна Викторовна.
Презентация: « Будь природе другом! » Подготовила : учитель начальных классов ГБОУ ЦДК Колчина Т.А.
Мир комнатных растений – экологический дневник. МОУ СОШ с. Павловка Марксовского района – уч-ся 6 кл. Учитель экологии – Пушкина Е.В – 2010 уч. год.
Транксрипт:

Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.

Эпиграф «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище».

Всю жизнь цветы не оставляют нас Прелестные наследники природы – Они заходят к нам в рассветный час, В закатный час заботливо уходят. Они нам продлевают время встреч, Откладывают время расставанья Мы души и сердца должны беречь От хищных рук, от зла и прозябанья. Любая мысль возвышенной мечты Тогда лишь перельется в ликованье, Когда пред нею склонятся цветы – Посредники живого пониманья. Цветы, цветы, цветы …

Жить, чтобы, солнце, цветочек, свобода, нужно, и, маленький. Планеты, вашей, цветам, любим, бережно, к,, солнце, относитесь. жизнь, с, вами, нашей, залог, и, Земле, на, жизни, Мир, наш, растительный, долг, сохранить. Жизни, растения, источник, и, залог, с, вами, жизни, на, нашей. земле. Цветы, кто, тот, выращивает, радость, и, людям, себе, приносит.

Чтобы жить. нужно солнце, свобода и маленький цветок. Бережно относитесь к любым цветам нашей планеты. Сохранить растительный мир- наш долг! Растение-источник жизни на Земле и залог нашей с вами жизни! Тот, кто выращивает цветы, приносит радость себе и людям.

«Сказка-ложь, Да в ней намек- добру молодцу урок!»

ГЕРАНЬ

МАРАНТА

НЕФРОЛЕПИС

МОНСТРА

Маранта, Монстера, Нефролепис Вывод: Растения тропических лесов Нуждаются в обилии света, но не любят прямых солнечных лучей, им требуется высокая влажность, но не желательны резкие перепады температур воздуха, они не имеют периода покоя и их рост продолжается непрерывно.

КАКТУСЫ

Кактусы Вывод: Кактусы - потребляют очень мало воды, предпочитают яркое солнце и жару, легко переносят перепады дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя. Имеют видоизмененные листья.

О комнатных растениях в стихах лишь изредка услышишь две- три строчки. Всё о деревьях, розах, васильках, - не замечают бледные листочки. Их зелень не колышет ветерком, не ослепляет молнии разрядом. Им вкус дождей весенних не знаком, и птицы не щебечут с ними рядом.