Технологии разработки мультимедийного сопровождения педагогического процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к созданию презентаций. Принципы создания презентаций 1. Оптимальный объем. 2. Доступность. 3. Научность. 4. Разнообразие форм. 5. Учет особенности.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Готовимсявыступать с презентацией Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Мультимедийные презентации PowerPoint Столярова Елена Геннадьевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ЦДТ г. Коломна.
Технология создания презентаций.
Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций.
Рекомендации по оформлению компьютерной презентации.
Создание базы мультимедийных материалов к урокам геометрии.
Применение презентации в учебном процессе Холодкова И. В г г.
Общие правила оформления презентации Учитель ИЗО, МХК Лебедь С.Г.
Техника презентации и выступления
Презентация к семинару- практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся.
Компьютерные презентации Мультимедийные технологии.
Требования к оформлению мультимедийных презентаций Подготовила: студентка 1 курса ИЯ АВБ-111 Бурдонова Антонина Преподаватель: Канатова Сагипа Шамильевна.
Правила оформления компьютерных презентаций Работу выполнил: студент группы МЦИ-16 Суслов Иван Преподаватель: Щекотова Е.А. КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический.
Шевцова С. И.. Программы, позволяющие создавать, редактировать и воспроизводить мультимедийные данные, называют мультимедийными возможность использования.
Компьютерные презентации. Мультимедийные технологии.
Использование ИКТ на уроках в коррекционной школе VIII вида Выполнил: Истомина Л.Н. учитель-логопед.
Информатика в школе Компьютерные презентации Мультимедийные технологии.
Автор: Фадеева Елена Аркадьевна. Компьютерные презентации Мультимедийные презентации Дизайн презентации и макеты слайдов Использование анимации и звука.
Транксрипт:

Технологии разработки мультимедийного сопровождения педагогического процесса

Компьютерные учебные презентации в педагогическом процессе вуза

Презентация – это целенаправленный коммуникационно-информационный процесс Компьютерная презентация – набор слайдов, объединенных одной идеей и хранящихся в общем файле Слайд логически автономная информационная структура, содержащая различные объекты, которые представляются на общем экране в виде единой композиции

Компьютерная учебная презентация предназначена для достижения дидактических целей

Целесообразность применения учебных презентаций визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; возможность систематизации и структурного представления учебного материала; ограниченное количество традиционных источников учебного материала; тиражируемость, простота разработки и корректировки презентации; возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов.

Учебная презентация Презентация- визуализация Интерактивная презентация Сопровождает объяснение учителя Сопровождает выступление ученика обучающая обобщающая консультационная контролирующая

Этапы создания учебной презентации концептуальное проектирование; создание презентации; выработка методических рекомендаций.

Дизайн презентаций Стимулирующие теплые цвета:

Дизайн презентаций Холодные дезинтегрирующие цвета:

Дизайн презентаций Нейтральные цвета:

Сочетание цвета знака и цвета фона Нежелательно: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Сочетание цвета знака и цвета фона Желательно: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Нежелательно: любой фоновый рисунок повышает утомляемость глаз обучаемого и снижает эффективность восприятия материала; большое влияние на подсознание человека оказывает мультипликация, ее воздействие гораздо сильнее, чем действие обычного видео; четкие, яркие, быстро сменяющиеся картинки легко «впечатываются» в подсознание, причем, чем короче воздействие, тем оно сильнее; любой случайный движущийся (анимированный) объект понижает восприятие материала, оказывает сильное отвлекающее воздействие, нарушает динамику внимания; включение в качестве фонового сопровождения неподходящих звуков (песен, мелодий) приводит к быстрой утомляемости обучаемых, рассеиванию внимания и снижению производительности обучения.

Рекомендуемые размеры шрифтов: Размер шрифта Заголовок слайда22 – 28 Подзаголовок Текст18 – 22 Подписи данных в диаграммах 20 – 24 Подписи осей в диаграммах 18 – 22 Информация в таблицах 18 – 22

Благодарю за внимание!