Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На муниципальный конкурс «…………» Номинация: «………..» Работу выполнили ученики Руководитель: учитель биологии Каширина Л.В 2014 г Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Дизайн пришкольного участка Проект «Дизайн пришкольного участка»
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнили: ученицы 4 класса МКОУ СОШ с. Корляки.
Экологический проект: «Развитие экологической культуры учащихся МОУ «Лицей 18» через природоохранную деятельность». Выполнили: ученицы 9 «А» класса МОУ.
Аннотация проекта Названия проекта «Клумба счастья» Предметная область - естественные науки, экология Участники - 7 класс, 12 лет-13 лет Цель: создание.
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Грива» представляет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная.
МАОУ «Молчановская СОШ 2» Проект «Цветной Родничок»
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Цветники как элемент ландшафтного дизайна. Задачи : Познакомиться с типами цветников и правилами их оформления; Дать определения понятиям: цветник, клумба,
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Основы цветоводства и ландшафтного дизайна Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
Земли родной – любимый уголок ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна

Цель проекта: оформление школьного двора цветочными клумбами Девиз проекта: Ребята! Давайте трудиться Возле школы и наших домов. Мы подарим школе и посёлку Много ярких красивых цветов.

Подобрать и изучить литературу; составить план работы; изучить варианты оформления цветочных клумб; познакомиться с видами цветочных культур; посеять семена; вырастить рассаду; разбить клумбы; высадить рассаду; организовать уход за клумбами в течение летних месяцев; проанализировать выполненную работу. ЗАДАЧИ:

Ожидаемые результаты: Красивые клумбы; Развитие у ребят элементарных практических навыков по способам выращивания растений; Воспитание положительного отношения к труду, любовь ко всему живому, к природе; Обогащение учеников знаниями о декоративных растениях.

Каким требованиям должен удовлетворять цветник? Непрерывное цветение в течение всего вегетационного периода Непрерывное цветение в течение всего вегетационного периода Доступный посадочный материал Доступный посадочный материал Несложный уход за растениями Несложный уход за растениями Гармоничное сочетание растений по высоте, строению побегов, окраске и размерам цветов и листьев Гармоничное сочетание растений по высоте, строению побегов, окраске и размерам цветов и листьев

Классификация цветочных растений по экологическому состоянию почв с учетом биологических, ботанических и хозяйственных качеств. Классификация цветочных растений по экологическому состоянию почв с учетом биологических, ботанических и хозяйственных качеств. Вывод: при изучении цветочных культур самых современных сортов, мы узнали приемы их использования в дизайне школьного двора, какие цветы выбрать для клумб, когда посеять семена и высадить рассаду в грунт. Рекомендуем ребятам, ответственным за оформление декоративных клумб, следующие сорта цветов: Вывод: при изучении цветочных культур самых современных сортов, мы узнали приемы их использования в дизайне школьного двора, какие цветы выбрать для клумб, когда посеять семена и высадить рассаду в грунт. Рекомендуем ребятам, ответственным за оформление декоративных клумб, следующие сорта цветов:

бархатцы настурция агератум левкой лаватера флоксы

Выбор оформления цветочных клумб

Актуальность этого проекта очевидна: Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему, возникает потребность восхищаться ее красотами. Учащиеся ощущают себя, как единое целое с природой. Школа для посёлка – социально- культурный центр. Она должна как «храм знаний» притягивать и младших, и взрослых. Этому должна служить и территория - школьный двор. И эту идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком, мы хотим реализовать и осуществить. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему, возникает потребность восхищаться ее красотами. Учащиеся ощущают себя, как единое целое с природой. Школа для посёлка – социально- культурный центр. Она должна как «храм знаний» притягивать и младших, и взрослых. Этому должна служить и территория - школьный двор. И эту идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком, мы хотим реализовать и осуществить.

Литература: 1. Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–М.: АО МДС, Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–М.: АО МДС, Баканина Ф.М. Агроэкология: учебн. пособие. – Н.Новгород: изд.–во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2002 г. 2. Баканина Ф.М. Агроэкология: учебн. пособие. – Н.Новгород: изд.–во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2002 г. 3. Вакуленко В.В. Декоративное садоводство – М.: Просвещение, Вакуленко В.В. Декоративное садоводство – М.: Просвещение, Винокурова Н.Ф.,Копосова Н.Н. Геоэкология: учебн. пособие – Н.Новгород: изд.–во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2002 г. 4. Винокурова Н.Ф.,Копосова Н.Н. Геоэкология: учебн. пособие – Н.Новгород: изд.–во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2002 г. 5. Воронцов: Цветы в саду, или 1000 цветов для вашего сада 5. Воронцов: Цветы в саду, или 1000 цветов для вашего сада 6. Исмаилова С. Т. Энциклопедия для детей Т М.: Аванта +, с. 6. Исмаилова С. Т. Энциклопедия для детей Т М.: Аванта +, с. 7. Кудрявец Д.Б., Петренко Н.А. Как вырастить цветы: кн. Для учащихся – М.:Просвещение,1993 г. 7. Кудрявец Д.Б., Петренко Н.А. Как вырастить цветы: кн. Для учащихся – М.:Просвещение,1993 г. 8. Мак-Кей П. Планирование и дизайн приусадебного участка - М.: Росмен, с. 8. Мак-Кей П. Планирование и дизайн приусадебного участка - М.: Росмен, с. 9. Журналы Планета цветов г.г. 9. Журналы Планета цветов г.г. 10. Журналы. Мои любимые цветы, г.г. 10. Журналы. Мои любимые цветы, г.г.