Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Поддержка учета по сериям и срокам годности в конфигурации «Управление торговлей», редакция.
Advertisements

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик:
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Корректировки накладных и счетов-фактур, электронные счета-фактуры ООО.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие элементов регламентированного учета в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Задача 3 На складе компании ведется адресное хранение товара. Склад состоит из секций, линий, стеллажей, ярусов и позиций. При приеме товара кладовщик.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Задача 1 Товар от поставщика доставляла сторонняя транспортная компания. При приемке товара на склад были выявлены недостачи товара. Поставщик от претензий.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто! Презентация.
Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто!. 2 Переход на 1С:Бухгалтерию 8 Как начать вести учет в 1С:Бухгалтерии 8? Перенести остатки автоматически.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управление закупками и запасами.. Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Транксрипт:

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.

2 Накладные по нескольким заказам. Акты выполненных работ. Развитие механизмов регистрации цен поставщиков. Содержание

3 Накладные по нескольким заказам Цели: Оформление одного документа реализации по нескольким заказам клиентов. Оформление одной внутренней накладной по нескольким внутренним заказам. Регистрация приходной накладной поставщика по нескольким заказам. Перепривязка накладных к заказам. Прием товаров ордером без распоряжения в виде накладной или заказа поставщику.

4 Накладные по нескольким заказам Добавлена опциональная возможность оформления накладных по нескольким заказам: Реализация товаров и услуг, Акт выполненных работ, Поступление товаров и услуг, Перемещение товаров, Внутреннее потребление товаров. Функциональность оформления накладных по нескольким заказам может быть отключена отдельно для каждого вида накладных. Оформление одной накладной по нескольким заказам возможно: вводом накладной на основании нескольких выделенных заказов, подбором товаров по заказам в накладную, с помощью автоматической привязки строк накладной к подходящим заказам.

5 Накладные по нескольким заказам

6 Добавлена возможность привязывать накладные к заказам и отвязывать накладные от заказов Для привязки пользователю необходимо установить флажок Накладная по заказам и выбрать заказ клиента Для отвязки накладной от заказа пользователю необходимо снять флажок Накладная по заказам

7 Накладные по нескольким заказам В соглашении с поставщиком добавлена настройка для указания варианта приемки товаров на ордерном складе

8 Накладные по нескольким заказам Вариант приемки товаров на ордерный склад Приемка товара на ордерный склад без распоряжений (заказов и накладных без заказов) Контроль приемки товаров на ордерный склад по заказам/накладным без заказов Возможность оформления одного ордера по нескольким заказам/накладным без заказов Приемка разделена по заказам и накладным -+ - Приемка не разделена по заказам и накладным --+ Приемка может происходить без заказов и накладных +-+

9 Содержание Накладные по нескольким заказам. Акты выполненных работ. Развитие механизмов регистрации цен поставщиков.

10 Акты выполненных работ Цели: Хранение в системе и печать актов выполненных работ. Обмен актами выполненных работ с помощью механизма ЭДО.

11 Акты выполненных работ Для услуг и работ, при выполнении которых требуется акт выполненных работ, рекомендуется создать отдельный вид номенклатуры и установить вариант оформления продажи Акт выполненных работ

12 Акты выполненных работ В заказе клиента и в акте можно уточнить информацию о выполняемой работе или оказываемой услуге

13 Акты выполненных работ После установки в заказе статуса К отгрузке информация о данном заказе появится на странице Распоряжения на оформление в журнале Документы продажи При нажатии кнопки Оформить продажу программа автоматически определит, что по данному заказу необходимо оформить Акт выполненных работ

14 Акты выполненных работ Предусмотрены печатные формы акта в форматах mxl и doc Акт может быть подписан ЭЦП и отправлен клиенту по механизму ЭДО

15 Накладные по нескольким заказам. Акты выполненных работ. Развитие механизмов регистрации цен поставщиков. Содержание

16 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Цели: Регистрация цен поставщика по заказу поставщику и приходной накладной. Загрузка цен из внешних источников. Повышение удобства регистрации цен поставщиков.

17 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Добавлены новые варианты регистрации цен поставщиков: Автоматическая регистрация цен поставщика при проведении документа поставки. Регистрация цен поставщика путем ввода документа установки цен на основании документа поставки. Изменение ранее установленных цен поставщика. Загрузка цен поставщика из файла произвольного формата.

18 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков В соглашении с поставщиком появилась настройка, позволяющая регистрировать цены поставщика автоматически в момент проведения документов закупки

19 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Если документ закупки оформляется по соглашению, флажок автоматической регистрации копируется из соглашения в документ и при необходимости может быть снят… …а для регистрации цен по поступлению может быть вызван помощник

20 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Помощник позволяет зарегистрировать изменившиеся цены на товары из заказа поставщику или поступления

21 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Помощник также может быть вызван не из документа закупки. При таком сценарии один из режимов работы помощника – ручной ввод новых цен

22 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Товары можно добавить с помощью подбора и заполнения по произвольным отборам

23 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Другой режим работы помощника - изменение действующих цен поставщика

24 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков При изменении можно увидеть, как изменилась цена по отношению к ранее установленной

25 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Последний режим работы помощника – копирование номенклатуры поставщика и цен из внешнего файла

26 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков 1 Для копирования цен из внешнего файла предусмотрен макет с колонками Артикул, Номенклатура поставщика, Цена

27 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков 1 Колонки с номенклатурой и ценами копируются из внешнего файла через буфер обмена…

28 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков …в соответствующие колонки макета помощника регистрации цен и автоматически сопоставляются с номенклатурой в информационной базе

29 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Если номенклатура поставщика не найдена в базе, она будет создана автоматически

30 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков Помощник умеет регистрировать как все цены, так и только измененные по отношению к ранее зарегистрированным Факт регистрации цен можно снабдить произвольным комментарием При нажатии Готово в системе создается документ Регистрация цен поставщика

31 Развитие механизмов регистрации цен поставщиков В качестве иллюстрации данной методики в демо- базу добавлена обработка для загрузки прайс-листа фирмы «1C» Для регулярной загрузки необходимо настроить расписание запуска дополнительной обработки Для потоковой загрузки прайс- листов различных поставщиков мы рекомендуем разрабатывать специальные внешние обработки

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Спасибо за внимание!