ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО УСПЕШНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС Горюнова М.А. 19.12.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Ограничение распространения запрещенной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЖАРКОВ Владимир Сергеевич Заместитель начальника.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « С ОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ » (108 ЧАС.) В ВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кафедра информационных технологий.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Информационная безопасность детей: что нужно знать библиотекарю ОУ Семинар 1 Коновалова И.А., методист МБОУ ДПО(ПК)С «ММЦ»
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО УСПЕШНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС Горюнова М.А

Информационному обществу присущи: единое информационное пространство; становление в экономике и обществе в целом новых технологических укладов на основе массового использования сетевых технологий и совместного использования ресурсов; высокая значимость проблем обеспечения информационной безопасности личности, общества и государства; наличие эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на получение, распространение и использование информации.

стремительный рост информационно-ресурсной базы свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам дистанционность, мобильность, … новый уровень взаимодействия и сотрудничества ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИОС ВНЕДРЕНИЕ ИКТ–ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НУЖНЫ НОВЫЕ СРЕДСТВА И НОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И НОВЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

. КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС? Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения Системный характер воспитательно-образовательного эффекта использования ИОС заключается в том, что она – как системный интегратор всего педагогического процесса, обеспечивает качественно новые параметры образования.

ИОС это системно организованная совокупность информационного, технического, учебно- методического обеспечения, неразрывно связанная с человеком как субъектом образования Акцент в современном образовании сделан на представление содержания образования в качестве педагогически адаптированного социального опыта, включающего в себя знания, способы деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. Особым образом организованная деятельность…

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИОС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Федеральный закон РФ N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации (от 27 июля 2006 г. ) Статья 3. Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах: 1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом; 2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами; Статья 8. Право на доступ к информации Статья 9. Ограничение доступа к информации Статья 16. Защита информации …

Федеральный закон 139-ФЗ от 28 июля 2012 года (в прошлом Законопроект ) Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет». Этот закон внёс в другие федеральные законы ряд положений, предполагающих фильтрацию интернет-сайтов по системе чёрного списка и блокировку запрещённых интернет-ресурсов.Законопроект Федеральный законРоссийской Федерацииинтернет-сайтовчёрного списказапрещённых интернет-ресурсов

Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено Реестр находится в ведении Роскомнадзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 года 1101 «О единой автоматизированной информационной системе Единый реестр доменных имён…»Роскомнадзора Для доступа к реестру организована работа специального сайта zapret- info.gov.ru. На нём нет возможности посмотреть реестр или его часть. Сайт обеспечивает: получение ответа, находится ли запрошенный сайт либо какие-либо страницы сайта в реестре; подачу сообщения о сайте, содержащем запрещённую информацию, для последующего включения ресурса в реестр (сообщать можно анонимно); получение операторами связи, имеющими российскую лицензию, полных списков ресурсов, включённых в реестр. Судя по всему, ответственности за передачу этого списка третьим лицам не предусмотрено.операторами связи

...нельзя откладывать свободу на потом и нельзя бояться свободного человека, который каким-то неадекватным образом распорядится своей свободой. Дмитрий Медведев (конференция «Великие реформы и модернизация России», Санкт-Петербург, 3 марта 2011 года)