Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Фатеев В.Н. директор МБОУ «Волжская СОШ» Система социального партнерства как эффективное средство формирования конкурентоспособной личности в воспитательно-образовательном.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Проект «Организация эффективной работы с сельским социумом в условиях социокультурного комплекса».
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Модель образовательно-развивающей среды Черлакского сельского поселения.
Транксрипт:

Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна

Ранинский филиал МОУ Заворонежской СОШ расположен в с. Ранино Мичуринского р-на Тамбовской области.

Выбор механизма развития сельской школы нового поколения с учетом современного социокультурного фона ПРОБЛЕМЫ СЕЛА Отсутствие производственной сферы села Демографическая обстановка села Слабое развитие социально-бытовой инфраструктуры села Отсутствие ценностных ориентаций на ЗОЖ Несформированность духовных потребностей Потребности в интеллектуальном развитии Несформированность коммуникативной культуры Отсутствие консолидации субъектов территории Проблемы организации досуга

Создание ССКК обеспечивает: 1. Проявление и развитие школьниками своих творческих способностей, удовлетворение потребностей в общении и обучении, демонстрацию мира своих интересов и увлечений, осуществление презентации личных достижений; 2. Предоставление выпускникам возможности совершить в совместной и индивидуальной деятельности социальные пробы с целью личностного и профессионального самоопределения; 3. Вовлечение различных категорий населения в культурный досуг; 4. Вовлечение родителей в систему школьного самоуправления.

Сельский социокультурный комплекс Цель создания: 1.Повышение качества, доступности и эффективности предоставления современных образовательных услуг в условиях сельской местности; 2. Оптимизация бюджетных расходов и рациональное использование ресурсов (кадровых, финансовых, материально-технических, учебно-методических) на содержание сети сельских учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования; 3. Обеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение позитивного влияния образовательных учреждений на социокультурный фон.

Задачи: Оснащение школы в сельской местности новейшим учебным оборудованием и компьютерной техникой; Создание социокультурного комплекса на основе интеграции культурно-образовательных ресурсов; Эффективное использование кадровых, культурных, материальных возможностей.

Модель социокультурного комплекса Сельская библиотека ФАП АТС КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ССКК Школа Детский сад Центр досуга Кинозал Зал проведения культ.массовых мероприятий

Основные направления деятельности ССКК Формирование национального самосознания Формирование национального самосознания Удовлетворение культурных потребностей Удовлетворение культурных потребностей Формирование гражданственности Формирование гражданственности Приобщение к современной технике Приобщение к современной технике Социальная деятельность Социальная деятельность Работа с семьей Образовательная деятельность Образовательная деятельность Укрепление здоровья, формирование потребности в ЗОЖ Укрепление здоровья, формирование потребности в ЗОЖ

Р Е З У Л Ь Т А Т Ы РКП Школьная мебель Учебно-лабораторное оборудование Спортивный инвентарь Компьютерная техника Хозяйственное оборудование Оснащение библиотеки

Примерная структура взаимодействия участников социокультурного комплекса ШКОЛА Родители Общественность Администрация сельсовета Другие учебные заведения (ДДТ) АТС ФАП Сельская библиотека Сельский клуб Система договоров, программ и планов совместных мероприятий

Проблемы на селе Образовательная Экономическая Социальная Демографическая ситуация

Ожидаемые результаты: Высокий уровень образованности и развития личности, ее социализация Усиление положительного взаимодействия ШКОЛЫ и СЕЛА Повышение культуры населения Сформированность позитивных тенденций к формированию гражданской позиции Изменение отношения социума к образованию, как важнейшему фактору развития региона Экономическая поддержка образования хозяйствующими субъектами и властью

Участие в олимпиадах, семинарах, конкурсах Направленность реализуемых ДОП Наименование кружка Уровень конкурса Год Результаты Район (город) Обла- сть Россия, междунар. Научно- исследовательская деятельность «Родничок»Район Область Россия место 2 место 1 местоЛауреат I степени 3 место 2 место Лауреат I степени Лауреат II степени Поощрит. грамота Диплом I степени Творческая деятельностьДО «Непоседы» «Веселые нотки» «Вдохновение» «Веселые нотки» «Вдохновение» «Веселые нотки» ДО «Непоседы» Район место Почетн. грам. 1 место 2 место Почетн. грам. 1 место Диплом 1 место Здоровьесберегающая деятельность Спортивные секцииРайон20052 место

Укрепление и сохранение здоровья

Уровень удовлетворенности участников образовательного процесса 78% - удовлетворены полностью; 20% - частично; 2% - не думали об этом.