Критические периоды. Выделяют 3 критических периода в развитии речи ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три критических периода в развитии речевой функции.
Advertisements

Аналитический отчет Тема: Коррекция и профилактика речевых нарушений у детей 2-3 лет в условиях логопункта. Тема: Коррекция и профилактика речевых нарушений.
Десятиклассник Физиологические и психологические особенности развития.
Заикание Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
Логопедия - наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания. Логопедия.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Адаптационный период в 1 классе. Задачи адаптационного периода. Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации.
Причины возникновения речевой неуспешности дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления.
Выполнила : студентка группы 201/ Дорошенко А. В.
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Интимно-личностное общение со сверстниками ВВД Чувство взрослости Центральное новообразован ие Переход от детства к взрослости Главная особенность.
Минимальные мозговые дисфункции (ММД) у детей представляют собой наиболее распространенную форму нервно–психических нарушений в детском возрасте. По данным.
Адаптация к школе учащихся 5 класса. Определимся с терминами: АДАПТАЦИЯ- процесс приспособления к новым условиям ДЕЗАДАПТАЦИЯ- неумение решать новые задачи,
5 класс Один из которых связан со спецификой переходного периода ( возрастной ), а другой – с изменениями в организации обучения ( условно - педагогический.
ХАРАКТЕРИСТИКА КРИЗИСОВ РАЗВИТИЯ. КРИЗИС – ПЕРЕЛОМНЫЙ ЭТАП ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. КРИЗИС СЛУЧАЕТСЯ НА СТЫКЕ ДВУХ ВОЗРАСТОВ. У ДЕТЕЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ.
Особенности речевого развития детей 4-5 лет. У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает.
Кризис трёх лет (греч. krisis - решение, поворотный пункт) - возрастной кризис, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному, характеризующийся.
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Транксрипт:

Критические периоды

Выделяют 3 критических периода в развитии речи ребёнка.

1-2года ( время, когда формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие, складываются основы коммуникативного поведения и движущей её силой становится потребность в общении, интенсивное развитие корковых речевых зон, в особенности, зона Брокка).

3 года ( развивается связная речь, переход к контекстной речи, что требует согласованности с центральной нервной системой; возникающая некоторая несогласованность в работе ЦНС в нейро- эндокринной и сосудистой регуляции приводит к изнеможению поведения, наблюдается упрямство, негативизм).

6 – 7 лет ( начало развития письменной речи, возрастает нагрузка на ЦНС, при предъявлении повышенных требований могут происходить срывы нервной деятельности с возникновением заикания).

Критические периоды имеют самостоятельное значение или сочетаются с другими неблагоприятными факторами.