Мы делаем это и это потому что... Будет лучше потому что... 200 300 400 X Y O 50 25 75 100 X Y O Series 1 Series 2 55 25 55 30 60 15 50 35 50 25 50 % 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Advertisements

Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Ну, погоди!
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Расписание дополнительного образования «Фитбол» Четверг 15:25-15:50 Диагностика. Оценка результатов занятий «Фитбол»
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
, 70, 20, 15, 8, 5 15, 20, 70, 80 лёгкий средний.
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Урок математики во 2 А классе Тема: Закрепление изученного ГОУ Гимназия 227 Учитель начальных классов Малеева Лариса Сергеевна.
Как справиться с крупными денежными переводами: Пример Армении Нинке Омес Международный Валютный Фонд Постоянный представитель в Армении.
НАШИ ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ СОБАКИ. Соответствие возраста собаки и человека Младенчество 7 недель – до 1,5 года Детство 2 месяца – 2-3 года 4 месяца – 5-7 лет.
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Е.В. Скляров, О.А. Склярова, А.В. Лавренчук, Ю.В. Меньшагин ПРИРОДНЫЕ ПОЛЛЮТАНТЫ ОЗЕРА БАЙКАЛ: КИСЛЫЙ ИСТОЧНИК СЗ ПРИБАЙКАЛЬЯ.
Сумма углов треугольника и выпуклого многоугольника Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Белоусовская средняя общеобразовательная школа» Вытегорского.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Транксрипт:

Мы делаем это и это потому что... Будет лучше потому что X Y O X Y O Series 1 Series % 30 % 80 % 100 % Series 1 Series 2 Series 3 20 % 10 % 0 % 40 % 60 % 70 % 90 % 35% 45% 20% Unit 1 35% 45% 20% Unit 2 35% 45% 20% Unit 3 35% 45% 20% Unit 4 35% 45% 20% Unit 5 Любой руководитель может обрушить на слушателя ураган информации!

X Y O X Y O Он может долго (и интересно) рассказывать о том, что происходит в его хозяйстве...

В чем разница между менеджером и рассказчиком?

Рассказчик говорит: 1. о том что происходит, 2. чем это вызвано, и 3. что ХОЧЕТСЯ получить.

Менеджер: 1. изучает обстановку; 2. оценивает обстановку; 3. принимает решение; 4. организует его исполнение; 5. осуществляет контроль.... и докладывает на заслушивании именно об этом! и вновь...

о СВОЕМ видении ситуации; о СВОЕЙ оценке ситуации; о СВОЕМ решении; о СВОЕМ ожидаемом результате; о СВОИХ управляющих воздействиях; о СВОИХ действиях по контролю. Менеджер докладывает:

Таким образом... Доклад менеджера по любому вопросу строится в следующем порядке: 1.Качественные, количественные, динамические характеристики обстановки. 2.Выводы из оценки обстановки: внешние и внутренние причины, которые привели ситуацию к такому состоянию. 3.Решение менеджера относительно будущего состояния предмета обсуждения. 4.Решение менеджера об организации управляющего воздействия на ситуацию. 5.Решение менеджера об организации контроля по обсуждаемому вопросу.