Укрепление финансовой стабильности ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra
КРАТКАЯ ВВОДНАЯ Когда методики управления особо эффективны? Данные: CMSmagazine © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
КРАТКАЯ ВВОДНАЯ Чего не будет в этом докладе Глубоких выкладок по финансовому анализу Разбора деталей налогового кодекса Алгоритмов ФСА Стива Балмера Будет – наш опыт, как предмет для дискуссии. © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
ЗАДАЧА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ Текущая ситуация © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
ЗАДАЧА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ В чем сложность? © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
ЗАДАЧА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ Оптимальный вариант для развития Основной акцент стоит делать на постоянные услуги рекламного обслуживания и поддержки сайтов, комплексный маркетинг © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
ЗАДАЧА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ Прогнозируемость поступлений Система аттестации отдела продаж Мотивация на выполнение плана продаж Делегирование ответственности менеджерам Развитие отдела продаж © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
ЗАДАЧА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА Без этого не получится планировать продажи План проектов Ранее информирование о проектах Ранжирование задач Оптимизация сроков с клиентами Нормирование © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
ЗАДАЧА 4 СНИЖЕНИЕ РИСКОВ Оправданные риски случаются не часто Подробная проверка всех договоров Четкий контроль дебиторской задолженности Контроль возврата актов Досудебное урегулирование конфликтов Оценка потенциала проектов, клиентов Оценка обеспечения орг. мероприятий © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
UNRELEASED ЗА РАМКАМИ ДОКЛАДА На что еще обратить внимание Диверсификация Налоговая оптимизация Бюджетирование © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru