Укрепление финансовой стабильности ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Advertisements

Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Аутсорсинг как инструмент снижения рисков в деятельности факторов Покаместов И.Е., к.э.н., генеральный директор «ФАКТОРинг ПРО». 19 мая 2011г., Москва,
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Москва, март Компания FinАssist – российский брокер в области страхования и кредитования корпоративных клиентов и их сотрудников. Мы являемся экспертами.
Путь от идеи интернет-магазина до его создания Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Транксрипт:

Укрепление финансовой стабильности ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra

КРАТКАЯ ВВОДНАЯ Когда методики управления особо эффективны? Данные: CMSmagazine © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

КРАТКАЯ ВВОДНАЯ Чего не будет в этом докладе Глубоких выкладок по финансовому анализу Разбора деталей налогового кодекса Алгоритмов ФСА Стива Балмера Будет – наш опыт, как предмет для дискуссии. © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ЗАДАЧА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ Текущая ситуация © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ЗАДАЧА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ В чем сложность? © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ЗАДАЧА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ Оптимальный вариант для развития Основной акцент стоит делать на постоянные услуги рекламного обслуживания и поддержки сайтов, комплексный маркетинг © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ЗАДАЧА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ Прогнозируемость поступлений Система аттестации отдела продаж Мотивация на выполнение плана продаж Делегирование ответственности менеджерам Развитие отдела продаж © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ЗАДАЧА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА Без этого не получится планировать продажи План проектов Ранее информирование о проектах Ранжирование задач Оптимизация сроков с клиентами Нормирование © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ЗАДАЧА 4 СНИЖЕНИЕ РИСКОВ Оправданные риски случаются не часто Подробная проверка всех договоров Четкий контроль дебиторской задолженности Контроль возврата актов Досудебное урегулирование конфликтов Оценка потенциала проектов, клиентов Оценка обеспечения орг. мероприятий © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

UNRELEASED ЗА РАМКАМИ ДОКЛАДА На что еще обратить внимание Диверсификация Налоговая оптимизация Бюджетирование © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru