АКБ «Ижкомбанк» (ОАО) г. Ижевск Салтыкова Антонина Анатольевна Советник Председателя Правления по продвижению банковского продукта Тезисы к докладу
Реклама – это составляющая часть продвижения банковского бизнеса Пути продвижения: Качественное обслуживание клиентов одно из конкурентных преимуществ. Маркетинговые и PR-стратегии – путь изнутри банка. Комплексные мероприятия по продвижению. Примеры: ноу-хау «Ижкомбанка». Прямой контакт с клиентом.
Узнаваемость продукта
Реклама – это часть продвижения: Гибкий подход Своевременность выхода рекламы
Реклама – это часть продвижения: Долгосрочная реклама Доступность и корректность подачи рекламной информации Реклама от лица клиента Отличаться от конкурентов – это легко
Точка спада клиентов должна стать точкой реагирования