АКБ «Ижкомбанк» (ОАО) г. Ижевск Салтыкова Антонина Анатольевна Советник Председателя Правления по продвижению банковского продукта Тезисы к докладу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Advertisements

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
2007 Опыт внедрения стандартов качества в кредитной организации Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Как найти клиентов за рубежом? Продвижение юридических компаний в зоне com. Скворцова И.В.
Рекламное агенство Magnetrix Plus OÜ Vitali Voinovski AV - 09.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Андрей ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ Разработка и продвижение банковских решений мирового уровня: взгляд поставщика.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Вопросы стандартизации управления репутационным риском в банках Председатель Правления ОАО «АФ Банк» Зубаиров Айдар Сабирович Уфа, 2012 год.
Транксрипт:

АКБ «Ижкомбанк» (ОАО) г. Ижевск Салтыкова Антонина Анатольевна Советник Председателя Правления по продвижению банковского продукта Тезисы к докладу

Реклама – это составляющая часть продвижения банковского бизнеса Пути продвижения: Качественное обслуживание клиентов одно из конкурентных преимуществ. Маркетинговые и PR-стратегии – путь изнутри банка. Комплексные мероприятия по продвижению. Примеры: ноу-хау «Ижкомбанка». Прямой контакт с клиентом.

Узнаваемость продукта

Реклама – это часть продвижения: Гибкий подход Своевременность выхода рекламы

Реклама – это часть продвижения: Долгосрочная реклама Доступность и корректность подачи рекламной информации Реклама от лица клиента Отличаться от конкурентов – это легко

Точка спада клиентов должна стать точкой реагирования