Выступление заместителя директора по НМР Салеевой Л.Ю год
процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды, основанной на использовании информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующей систему сопровождения и администрирования учебного процесса. Дистанционное обучение
Модели дистанционного обучения детей- инвалидов является создание целостной образовательной среды развивающего типа, обеспечивающей равные возможности в освоении общеобразовательной программы в полном объеме, и обеспечивающей получение дополнительных возможностей для организации индивидуальной образовательной траектории, в том числе и в допрофессиональной подготовке, и в подготовке к следующим образовательным ступеням. Цель
Разработка базовой и дистанционной составляющих образовательной программы школы при организации ДО детей-инвалидов Создание и функционирование единого информационного ресурса дистанционный портал образовательного учреждения, выступающего в качестве информационного и учебного центра. Дидактическое, учебно-методическое, психологическое сопровождение детей-инвалидов, учителей, родителей. Организация процесса обучения детей-инвалидов, создание индивидуальной траектории обучения ребенка-инвалида, в том числе мероприятия связанные с социализацией, а также постоянный мониторинг этих процессов. Задачи
Принцип открытости Принцип системности и целостности Принцип социализации Принцип актуальности Принцип интерактивности Принцип обеспечение условий взаимодействия Принцип создания условий для обеспечения охраны здоровья Принцип адаптивности модели ДО Принципы ДО
Ученик Организатор дистанционного обучения в МОУ Быковской СОШ 15 РЦДОКуратор ДО в Раменском районе Министерство образования РФ
Персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании, который может включать выбор своего стиля учения, оптимального темпа и ритма, диагностики и оценки результатов Индивидуальная образовательная траектория учащегося
Индивидуальные учебные планы Социально- психологическое сопровождение образовательного процесса Техническая поддержка образовательного процесса Очные уроки – выезд педагогов на дом Дистанционные уроки Индивидуальное расписание
Психологическое изучение ребенкаДиагностикаКонсультацииИндивидуальные занятия Система комплексной психологической помощи в МОУ Быковской СОШ 15 ПсихологЛогопед Социальный педагог
Техническая поддержка образовательного процесса Ведущий инженер Техник Установка оборудования Тестирование оборудования Установка программного обеспечения Устранение неполадок
Индивидуальные учебные планы
Индивидуальное расписание ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница УрокВремяУрокВремяУрокВремяУрок Врем я УрокВремя Занятия в музыкальной школе Русский язык9-00Математика14-00Природоведение12-15 Русский язык Литература10-00Математика15-00Информатика17-00ИЗО История15-00Английский19-00
Очные уроки – выезд педагогов на дом ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница УрокВремяУрокВремяУрокВремяУрок Врем я УрокВремя Занятия в музыкальной школе Русский язык9-00Математика14-00Природоведение12-15 Русский язык Литература10-00Математика15-00Информатика17-00ИЗО История15-00Английский19-00
Дистанционный урок Педагогические кадры Техническое оснащение Методическое обеспечение
Портрет педагога-тьютера
Педагогические кадры 17 человек прошли обучение 22 человека проводят уроки
Педагогические кадры Педагог должен владеть: Microsoft Office Навыками работы в браузерах Internet Explorer Google Chrome Mazila Firefox Навыками работы в операционных системах Windows Mac OS X Linex Skype
Технические средства обучения
Базовое рабочее место учителя
Базовое рабочее место обучающегося
Программное обеспечение – компьютерная программа для общения Skype видеосвязь Голосовая связь Система отправки файлов Возможность демонстрации экрана
Методическое обеспечение дистанционног о обучения детей- инвалидов
Общеобразовательные программы по всем предметным областям УМК в соответствии с образовательными программами школы Основу методического обеспечения составляют:
Дистанционные уроки разработанные педагогами Русский язык 4 класс «Обобщение знаний о падежах» Урок русского языка в 5 классе «Правописание чередующихся гласных о – а в корнях –лаг-лож-, -кос-кас-, -раст-ращ-рос-.» Урок русского языка в 5 классе «Правописание чередующихся гласных о – а в корнях –лаг-лож-, -кос-кас-, -раст-ращ-рос-.» География 6 класс «Развитие географических знаний о Земле» Краеведение 9 класс «История освоения и заселение Московской области и Раменского района» Краеведение 9 класс «История освоения и заселение Московской области и Раменского района» Изобразительное искусство 6 класс
Цифровые электронные образовательные ресурсы
Региональный цент дистанционного обучения
Региональный цент дистанционного обучения
технологии Коммуникативные Кейс-техноло гии Интернет- технология Педагогические Обучение в малых группах Дискуссии, круглый стол Ролевая и деловая игра Ситуационный анализ Метод проектов Портфолио обучаемого
Контроль знаний при дистанционном обучении Особенности контроля знаний Средства контроля Электронная почта тестирующие программы Формы контроля письменные работы и рефераты проектная деятельность тесты устные ответы Кто оценивает? Учитель Компьютерная программа
Коллектив дистанционных педагогов Спасибо за внимание!!!!