Особенности развития туризма в России на муниципальном и региональном уровне Надежда Макатрова Директор Консалтинговой компании «Конкретика» (г.Москва)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль брендинга территорий в повышении туристической привлекательности российских городов и регионов Макатрова Надежда Сергеевна Консалтинговая компания.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Консалтинговая компания «Конкретика» Брендинг малых городов и районов: как привлечь внимание и финансы 23 августа 2013 года Блашенкова Вера Сергеевна Директор.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
Внутренние инвесторы: их потенциал и опыт взаимодействия с местной властью Блашенкова Вера Директор по развитию Консалтинговой компании «Конкретика», г.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ III МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Роль и задачи системы ТПП по поддержке инновационного развития регионов России.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Разработка стандартов корпоративного управления Рынка Инноваций и Инвестиций ЗАО ММВБ Александр Филатов Доклад на конференции «Инвестиционный климат и.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Транксрипт:

Особенности развития туризма в России на муниципальном и региональном уровне Надежда Макатрова Директор Консалтинговой компании «Конкретика» (г.Москва) 21 апреля 2010 г. Конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов» (г.Тверь)

Содержание: 1.Хорошие и плохие достопримечательности 2.Ошибки в позиционировании 3.Особенности сегментирования 4.Эффективные каналы продвижения

1. Хорошие и плохие достопримечательности (1-1) Сложно рассчитывать на большой турпоток, если: Туробъект НЕ уникален – как у соседей Не учитывается тематика соседних точек на маршруте Маленькая экспозиция, которая не по пути Нет дополнительных опций для туристов («заодно-объекты») Не учтены потребности туристических групп Низкая квалификация персонала, работающего в туризме

1. Хорошие и плохие достопримечательности (1-2) Надсистемные проблемы, снижающие привлекательность: Тема не очень популярна Достопримечательность находится вдали от туристических маршрутов или в труднодоступном месте, дорого добираться Неразвитая инфраструктура: негде поесть, переночевать Неспокойная обстановка и / или антиреклама Удручающий пейзаж: заброшенные деревни и предприятия

2. Ошибки в позиционировании 1.Известен объект, но не спозиционирован маршрут 2.Нет позиционирования относительно бренда 1 в России 3.Нет позиционирования относительно соседей-конкурентов 4.Нет позиционирования слабых сторон (недостатков) 5.Нет позиционирования относительно насущных задач туристов 6.Обращение к потоку, а не к узким сегментам

3. Особенности сегментирования ВАЖНО: учитывать уже существующие потоки потенциальных туристов. Также сегмент можно выделить: 1.С привязкой к важному событию в жизни 2.С привязкой к проблемной ситуации 3.С привязкой к способу передвижения 4.С привязкой к прошлому визиту, родословной: 5.С привязкой к месту жительства, климату: 6.С привязкой к хобби, интересам 7.С привязкой ко времени или продолжительности визита

4. Эффективные каналы продвижения Помимо подготовки качественных предложений для турагентств в продвижении полезно задействовать: 1.Гидов-проводников 2.Целевых посредников 3.Адресные обращения к мини-потоку туристов 4.Event-агентства 5.Оргкомитеты конференций и профессиональных слетов, фестивалей и пр. 6.Предоставление путевок в качестве приза на конкурсы 7.Тематические интернет-порталы

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Методическая помощь и конкретные практические рекомендации: 1.Авторский семинар компании «Конкретика» о способах повышения туристической и инвестиционной привлекательности территории на примерах из российской практики 2.Консультации специалистов компании «Конкретика» по разработке и реализации программ привлечения инвесторов и туристов в муниципальные образования 3.Бесплатная специализированная рассылка «Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий» (форма подписки на сайте Методические статьи в открытом доступе на сайте

Спасибо за внимание! Вопросы? Надежда Макатрова: Консалтинговая компания «Конкретика» Вопросы – по делу. Ответы – по существу.