Использование современных компьютерных технологий для продвижения событийного туристического продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение регионального туристского продукта с использованием современного программного обеспечения Артёмов Сергей Вячеславович АСТТ.
Advertisements

2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ III МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
М УНИЦИПАЛЬНЫЙ ТИЦ "Ф ОРСАЖ ". А ВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ специалисты по работе с молодежью МУ «МПЦ Советского района Волгограда»: Анисимова Екатерина Григорьевна,
О создании официального туристского портала Ярославской области Курганов Александр Дмитриевич заместитель директора департамента экономического развития.
Создание положительного образа Ленинградской области путём развития событийного туризма Суворова Оксана Сергеевна руководитель руководитель Информационно-туристского.
Информационный туристский центр Псковской области
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Ассоциации «Совет муниципальных образований Томской области» 2013год Организация деятельности.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Транксрипт:

Использование современных компьютерных технологий для продвижения событийного туристического продукта

Цели и задачи Развитие внутреннего туризма Развитие въездного туризма Способы достижения Создание единого информационного пространства о событиях и мероприятиях, проходящих в регионах Информирование потенциальных туристов о событиях, проходящих в различных регионах России

Событийный ряд Краткая информация о событии, выбор даты Подробная информация о событии Создание мероприятия, способного привлечь туриста Создание программ, с участием туристических агентств по посещению мероприятия Создание программ для туристов, в которых включено посещение мероприятия Информационная поддержка после мероприятия

Информационное пространство Страна Регион Область Город Муниципалитет Организатор

Идеальная система Автоматически передает в систему ту информацию, которая есть в регионе Автоматически получает информацию Распространяет пресс релизы и отзывы о том, как прошло мероприятия

Система обмена туристской информацией Способы внесения информации Через форму внесения информации Напрямую с сайта источника Способы получения информации В различных форматах

Фильтрация данных По источнику информации По рубрикатору По географическому признаку По степени коммерциализации

Участие в проекте Мы просим Вас проконтактировать АСТТ для того, чтобы мы могли использовать Вашу информацию и включить ее в систему