Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Виды внеурочной деятельности: Познавательная Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Познавательные беседы Предметные факультативы Олимпиады 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Дидактический театр Интеллектуальный клуб «что? Где? Когда? Общественный смотр знаний 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Исследовательские проекты Конференции Интеллектуальные марафоны Школьные музеи-клубы
Виды внеурочной деятельности: Игровая Уровень результатов: 1.Приобретение социальных знаний через Игру с ролевым акцентом 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Игру с ролевым акцентом 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Социально- моделирующую игру
Виды внеурочной деятельности: Проблемно-ценностное общение Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Этические беседы 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Дебаты Тематические диспуты 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов
Виды внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, галерею 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Концерты Инсценировки Праздничные огоньки и вечера в классе и школе 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Досугово-развлекательные акции в окружающем социуме: Благотворительные концерты Праздники школьной самодеятельности и т.д.
Виды внеурочной деятельности: Художественное творчество Уровень результатов: 1.Приобретение социальных знаний через Занятия объединений художественного творчества 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Художественные выставки Фестивали искусств Спектакли в классе и школе 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Художественные акции в окружающем школу социуме
Виды внеурочной деятельности: Социальное творчество Уровень результатов: 1.Приобретение социальных знаний через Участие ребенка в социальном деле, акции, организованной взрослыми 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Коллективно-творческое дело 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Социально-образовательный проект
Виды внеурочной деятельности: Трудовая Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Занятия по конструированию Кружки технического творчества Кружки домашних ремесел 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Трудовые десанты Сюжетно-ролевые игры Детские производственные бригады под руководством взрослых 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Совместные образовательные производства детей и взрослых
Виды внеурочной деятельности: Спортивно-оздоровительная Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Занятия спортивных секций Беседы о ЗОЖ Участие в оздоровительных процедурах 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающий школу социум
Виды внеурочной деятельности: Туристско-краеведческая Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Образовательные экскурсии Туристические поездки Краеведческие кружки 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Туристические походы Краеведческий клуб 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Туристско-краеведческие экспедиции Поисково-краеведческие экспедиции Школьный краеведческий музей