Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Advertisements

Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС начального общего образования. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО.
Реализация модели общественно-активной школы учителями и учениками начальных классов (из опыта работы) Родина Ирина Олеговна, учитель начальных классов,
Транксрипт:

Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.

Виды внеурочной деятельности: Познавательная Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Познавательные беседы Предметные факультативы Олимпиады 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Дидактический театр Интеллектуальный клуб «что? Где? Когда? Общественный смотр знаний 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Исследовательские проекты Конференции Интеллектуальные марафоны Школьные музеи-клубы

Виды внеурочной деятельности: Игровая Уровень результатов: 1.Приобретение социальных знаний через Игру с ролевым акцентом 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Игру с ролевым акцентом 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Социально- моделирующую игру

Виды внеурочной деятельности: Проблемно-ценностное общение Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Этические беседы 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Дебаты Тематические диспуты 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов

Виды внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, галерею 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Концерты Инсценировки Праздничные огоньки и вечера в классе и школе 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Досугово-развлекательные акции в окружающем социуме: Благотворительные концерты Праздники школьной самодеятельности и т.д.

Виды внеурочной деятельности: Художественное творчество Уровень результатов: 1.Приобретение социальных знаний через Занятия объединений художественного творчества 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Художественные выставки Фестивали искусств Спектакли в классе и школе 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Художественные акции в окружающем школу социуме

Виды внеурочной деятельности: Социальное творчество Уровень результатов: 1.Приобретение социальных знаний через Участие ребенка в социальном деле, акции, организованной взрослыми 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Коллективно-творческое дело 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Социально-образовательный проект

Виды внеурочной деятельности: Трудовая Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Занятия по конструированию Кружки технического творчества Кружки домашних ремесел 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Трудовые десанты Сюжетно-ролевые игры Детские производственные бригады под руководством взрослых 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Совместные образовательные производства детей и взрослых

Виды внеурочной деятельности: Спортивно-оздоровительная Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Занятия спортивных секций Беседы о ЗОЖ Участие в оздоровительных процедурах 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающий школу социум

Виды внеурочной деятельности: Туристско-краеведческая Уровень результатов: 1. Приобретение социальных знаний через Образовательные экскурсии Туристические поездки Краеведческие кружки 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через Туристические походы Краеведческий клуб 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через Туристско-краеведческие экспедиции Поисково-краеведческие экспедиции Школьный краеведческий музей