Что наша жизнь? Игра?
/ɡeɪmɪfɪkeɪʃ(ə)n/
Геймификация – это… 1. вовлечение пользователей в «игроподобную» активность 2. управление поведением пользователя 3. социальные модели поведения 3. большая продолжительность 4. бейджи, уровни, «доски почета», системы мотивации, соревновательность
Что дает геймификация: 1. положительные эмоции 2. сильные социальные связи 3. чувство свершения 4. сообщество, объединенное общей целью
Геймификация не работает, если 1. плохой сервис, плохой контент 2. нет сообщества 3. нет евангелистов, «играющих тренеров»
BBVA Game Баллы за действия Действия: платежи в онлайне, просмотр видеороликов, ответы на вопросы, Награды: музыка, призы, билеты на футбол Статистика: участников (сентябрь 2012)
CIMB YOUth Виртуальная валюта Вознаграждения за действия: пропаганда в соцмедиа, вовлечение друзей Еженедельные призы Аукционная система Награды: музыка, призы, билеты на футбол Статистика: 7000 участников в месяц, растет
BARCLAYCARD RING Повышение статуса за активность Вознаграждения за статус «Участие в прибыли»
AKBANK Kur & Yönet Стратегия для СМБ Привлечение на сайт Моделирование банковских операций Статистика: Более участников приглашений на страницу в Facebook Увеличение посещаемости сайта на 30%
My Love Dokdo (NH Nonghyup) Стратегическая игра Очки за «пойманную рыбу» 20 уровней в «строительстве города» При достижении 20-го уровня ставка растет на 0,5% Дополнительные бонусы: условия по страховке, льготное обслуживание
DBS Places Приложение для Facebook Задача: зачекиниться в 20 отделениях банка (Гонконг, Сингапур, Индия, Индонезия, Тайвань) Баллы за чекины, приглашение друзей и рекомендации Призы: туристические поездки, скидки и бонусы
Dupaco Contest Чекины в Foursqare «Стань «мэром» отделения Поощрение: фотография «мэра» на дисплее в отделении, еженедельные призы для победителей
GAMIFICATION SUCKS? ©Стефани Морган
«Спираль вовлечения»