1 Постановление Правительства РФ от 27.11.2010 г. 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Постановление Правительства РФ от г. 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим.
Advertisements

КОМПЛЕКСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 2011 ГОД Охват…..……………………….10,0 тыс. домохозяйств во всех субъектах РФ, 19,8 тыс.лиц в возрасте 15 лет и.
Постановление Правительства РФ от г. 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим.
Постановление Правительства РФ от г. 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2007 году.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
Транксрипт:

1 Постановление Правительства РФ от г. 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения» Комплексное наблюдение условий жизни населения является составной частью системы федеральных статистических наблюдений по социально- демографическим проблемам

2 СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУТОЧНОГО ФОНДА ВРЕМЕНИ НАСЕЛЕНИЕМ 2014г. – 10 тыс. домохозяйств, с 2019г. 1 РАЗ в 5 ЛЕТ – 45 тыс. домохозяйств ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ с 2013 г. 1 РАЗ в 5 ЛЕТ – 15 тыс. домохозяйств РАЦИОН ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ с 2013 г. 1 РАЗ в 5 ЛЕТ – 45 тыс. домохозяйств УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 2011г. – 10 тыс. домохозяйств, c 2014г. 1 РАЗ В 2 ГОДА – 60 тыс. домохозяйств РЕПРОДУКТИВНЫЕ ПЛАНЫ НАСЕЛЕНИЯ 2012г. – 10 тыс. домохозяйств, с 2017г. 1 РАЗ в 5 ЛЕТ – 15 тыс. домохозяйств КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 2013г. – 10 тыс. домохозяйств, с 2015г. 1 РАЗ в 2 ГОДА – 48 тыс. домохозяйств ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ в 2012г. – 10 тыс. домохозяйств, ЕЖЕГОДНО с 2014г. – 45 тыс. домохозяйств, с 2017г. 1 РАЗ В 5 ЛЕТ – 160 тыс. домохозяйств ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДА МИГРАНТОВ с 2014г. 1 РАЗ в 5 ЛЕТ – 100 тыс. домохозяйств ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с 2016г. 1 РАЗ в 5 ЛЕТ – 100 тыс. домохозяйств, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НА РЫНКЕ ТРУДА УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ с 2015г. 1 РАЗ в 5 ЛЕТ – 100 тыс. домохозяйств

3 КОМПЛЕКСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 2011 ГОД Охват…..……………………….10,0 тыс. домохозяйств во всех субъектах РФ, 19,8 тыс.лиц в возрасте 15 лет и более, 3,9 тыс. детей в возрасте до 15 лет Период проведения………... сентябрь 2011 года В ходе наблюдения: Отобрано …………………... 20,0 тыс. адресов Посещено ………………….14,1 тыс. адресов Опрошено ……………….10,0 тыс. домохозяйств Отказались от участия.. 2,1 тыс. домохозяйств (15%) Не было контакта……… 2,0 тыс. адресов Распространение итогов наблюдения: публикация на сайте Росстата (итоговые таблицы, микроданные); официальные статистические издания

4 ОПУБЛИКОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ДОМОХОЗЯЙСТВ Характеристика жилищных условий домохозяйств и источники средств для их улучшения; Оценка домохозяйствами состояния жилого помещения, внутридомового оборудования и прилегающей к дому территории Качество санитарно-гигиенических условий; обеспеченность теплом, электроэнергией, средствами связи и телевидения Наличие других видов жилых помещений; виды и источники финансирования домохозяйствами строительства нового жилья УСЛОВИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Удовлетворенность работой и ее соответствие полученной специальности; условия труда и безопасность выполняемой работы. Трудовой стаж занятого и незанятого населения, трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию и после назначения пенсии; предпочтения в поиске работы Получение социального обслуживания в органах социальной защиты, обращение в административные органы по вопросам социального обеспечения, помощь пенсионерам по месту прошлой работы ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Оценка состояния своего здоровья; наличие хронических заболеваний и инвалидности; наличие вредных привычек (пристрастий) Потребности и условия получения медицинской помощи, средств реабилитации и лекарственного обеспечения; причины не обращения за медицинской помощью в медучреждения и получение медицинской помощи без посещения медицинских учреждений

5 Уровень образования (В % к общей численности респондентов в возрасте 15 лет и более)

6 Уровень образования в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте 15 лет и более )

7 Уровень образования по группам занятий (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте 15 лет и более )

8 Уровень образования по возрастным группам (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте 15 лет и более )

9 Среднее число лет, затраченных на обучение, в зависимости от достигнутого образования (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте лет, имеющих профессию и/или специальность)

10 Среднее число лет, затраченных на обучение, в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте лет, имеющих профессию и/или специальность )

11 Наличие профессионального образования (В % к общей численности респондентов в возрасте лет)

12 Наличие профессионального образования в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте лет)

13 Наличие профессионального образования по возрастным группам (В % к общей численности соответствующей группы респондентов)

14 Наличие специальности подтвержденной дипломом (В % к общей численности группы респондентов в возрасте лет)

15 Соответствие работы полученной специальности (В % к общей численности респондентов в возрасте лет)

16 Соответствие работы полученной специальности в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте лет)

17 Соответствие работы полученной специальности в зависимости от достигнутого образования (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте лет)

18 Соответствие работы полученной специальности по группам занятий (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте лет)

19 Соответствие работы полученной специальности работающих в формальном и неформальном секторе экономики (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте лет)

20 Получение профессиональной подготовки (переподготовки) в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к численности работающих соответствующей группы, имевших работу, не соответствующую полученной специальности)

21 Получение профессиональной подготовки (переподготовки) по группам занятий (В % к численности работающих соответствующей группы, имевших работу, не соответствующую полученной специальности )

22 Обучение в образовательных учреждениях в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте от 15 лет до 55/60 лет)

23 Обучение в образовательных учреждениях по возрастным группам (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте от 15 лет до 55/60 лет)

24 Виды получаемого образования (В % к общей численности респондентов в возрасте от 15 лет до 55/60 лет)

25 Виды получаемого образования в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте от 15 лет до 55/60 лет, обучающихся в образовательных учреждениях)

26 Виды посещаемых общеобразовательных учреждений в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте от 15 лет, обучающихся в образовательных учреждениях)

27 Посещение дополнительных занятий в зависимости от вида общеобразовательного учреждения (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте от 15 лет, обучающихся в образовательных учреждениях)

28 Виды дополнительных занятий, посещаемых учащимися общеобразовательных учреждений (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте от 15 лет, обучающихся в образовательных учреждениях)

29 Виды дополнительных занятий, посещаемых учащимися общеобразовательных учреждений (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте от 15 лет, обучающихся в образовательных учреждениях)

30 Подготовка к единому государственному экзамену (ЕГЭ) в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в 10-12х (выпускных) классах)

31 Подготовка к единому государственному экзамену (ЕГЭ) в зависимости от вида общеобразовательного учреждения (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в 10-12х (выпускных) классах)

32 Намерения старшеклассников продолжить обучение (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях)

33 Образовательные учреждения, в которых старшеклассники планируют продолжить обучение (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях)

34 Формы обучения в системе профессионального образования в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования)

35 Формы обучения в системе профессионального образования по возрастным группам (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования)

36 Формы обучения в системе профессионального образования по положению в занятости (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования)

37 Финансирование обучения в системе профессионального образования (В % к общей численности респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования)

38 Обучающиеся на бесплатной основе (за счет бюджетных средств) по видам учреждений профессионального образования (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования)

39 Обучающиеся на платной основе по видам учреждений профессионального образования (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования)

40 Источники финансирования платного профессионального образования (В % к общей численности респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования на платной основе )

41 Намерения учащихся образовательных учреждений профессионального образования продолжать обучение (В % к общей численности респондентов, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования)

42 Участие населения в дополнительном образовании (В % к общей численности респондентов в возрасте лет; в % к численности лиц, не участвующих в дополнительном образовании)

43 Участие населения в дополнительном образовании в зависимости от уровня достигнутого (основного) образования (В % к общей численности респондентов в возрасте 15 лет и более, за искл. учащихся общеобразовательных учреждений )

44 Виды дополнительного образования (В % к общей численности респондентов в возрасте 15 лет и более, (за искл. учащихся общеобразовательных учреждений), участвующих в дополнительном образовании)

45 Виды дополнительного образования в зависимости от места проживания (В % к численности соответствующей группы респондентов в возрасте 15 лет и более (за искл. учащихся общеобразовательных учреждений), участвующих в дополнительном образовании)

46 Источники оплаты дополнительного образования (В % к общей численности респондентов в возрасте 15 лет и более (за искл. учащихся общеобразовательных учреждений), участвующих в дополнительном образовании)

47 Наличие у населения персональных компьютеров (на 100 домохозяйств, штук)

48 Навыки практической работы с персональным компьютером по возрастным группам (В % к общей численности соответствующей возрастной группы респондентов)

49 Навыки практической работы с персональным компьютером в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте 15 лет и более)

50 Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, за 2010 год (в процентах) Источник: Евростат, Россия – по данным КОУЖ 2011 год

51 Доля домохозяйств, указавших на наличие доступа к Интернет дома (в процентах) Причины отсутствия Интернет дома (в % к общему числу домохозяйств)

52 Наличие возможности и частота выхода в Интернет (В % к общей численности респондентов в возрасте 15 лет и более ; в % к численности лиц, имеющих возможность для выхода в Интернет)

53 Наличие устройств для доступа в Интернет (В % к общей численности лиц в возрасте старше 15 лет, имеющих возможность для выхода в Интернет)

54 Цели использования сети Интернет (в % к общей численности респондентов возрасте 15 лет и более, имеющих возможность для выхода в Интернет)

55 Оценка полноты и своевременности полученных услуг на сайтах государственных учреждений (В % к общей численности респондентов, использующих Интернет для получения информации с сайтов органов государственного управления)

56 Доступ учащихся к основным видам ИКТ в общеобразовательном учреждении (из общего числа учащихся указали на наличие в общеобразовательном учреждении, в %)

57 Доступ учащихся к основным видам ИКТ в общеобразовательном учреждении в зависимости от места проживания (из общего числа учащихся указали на наличие в общеобразовательном учреждении, в %)

58 Основные виды занятий в свободное время у молодежи в возрасте от лет (В % к общей численности респондентов возрасте лет)

59 Посещение различных мероприятий и мест отдыха за последний год (В % к общей численности респондентов в возрасте 15 лет и более)

60 Посещение различных мероприятий и мест отдыха за последний год в зависимости от места проживания (В % к общей численности соответствующей группы респондентов возрасте 15 лет и более)

61 Посещение различных мероприятий и мест отдыха мужчинами и женщинами за последний год (В % к общей численности соответствующей группы респондентов возрасте 15 лет и более)

62 Занятия активными видами отдыха (В % от общей численности респондентов в возрасте 15 и более лет; в % к численности лиц, не занимавшимися ни какими видами активного отдыха)

63 Регулярные занятия активными видами отдыха (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, занимающихся активными видами отдыха)

64 Участие в туристических (экскурсионных) поездках в зависимости от места проживания и пола респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов в возрасте 15 лет и более)

65 Участие в туристических (экскурсионных) поездках по основным возрастным группам респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов)

66 Причины не участия в туристических (экскурсионных) поездках по основным возрастным группам респондентов (В % к общей численности соответствующей группы респондентов, не участвовавших в туристических (экскурсионных) поездках)

67 Членство в общественных, добровольных или благотворительных организациях (движениях) (В % к общей численности респондентов в возрасте 15 лет и более)