Travel: авиабилеты, отели Практика построения контекстных кампаний Денис Девятых
Агентство i-Media Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика
Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки … Travel:
Произносятся абсолютно одинаково! ОНОНА
Авиабилеты
Общие (generic) – «авиабилеты» Авиакомпании – «билеты аэрофлот» Travel-сервисы – «anywayanyday» Маршруты – «авиабилеты в Лондон» Виды запросов
Результат поиска Куда же кликнет Федя?
Как помочь Феде? ПараметрСодержание МаршрутЕкатеринбург – Киев ГеотаргетингЕкатеринбург Запросыавиабилеты Киев Текст объявленияАвиабилеты из Екатеринбург в Киев!... URLwww.good.ru/from=SVX&to=IEV Сделать объявление! SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.
70 узкотаргетированных кампаний (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…) Как помочь всем «Федорам» страны? До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками) 70 х 8000 = 560,000 объявлений
560,000 объявлений вручную? Слишком долго. + указать цену авиабилета + сообщить о спецпредложении + оптимизировать прибыль Автоматизация? Конечно!
Купить авиабилет маме!
Результат поиска Куда же кликнет Юля?
Как помочь Юле? ПараметрОбъявление 1Объявление 2 МаршрутКараганда - МоскваМосква – Караганда Запросыавиабилеты [Караганда Москва] авиабилеты [Москва Караганда] Текст объявленияАвиабилеты из Караганды в Москву!... Авиабилеты из Москвы в Караганду!... URL…/from=KGF&to=MOW…/from=MOW&to=KGF Сделать 2 объявления!
CTR в 2 раза выше Процент отказов снижается на 10% Profit?!
Бронирование отелей
Общие – «отели» Названия отелей – «Hilton» Travel-сервисы – «hotels.com» Направления – «отели в Праге» Виды запросов
50, 100, 200 тысяч названий отелей! – А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?! Названия отелей
– Hilton Давайте разбираться – Tunisia Desert Rose SPA Resort & Hotel Кто о нем может знать? Турагентство и покупатель тура
1.Разделите отели на известные и «noname» 2.Учитывайте регион, где расположен отель 3.Управляйте ставками раздельно Будьте внимательны
Управление ставками
Оценка эффективности Google Analytics: отчеты и графики с детализацией до запроса! Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1% Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль
Пример Что делать? «бронирование отелей» – 500 кликов Достаточный объем данных «недорогие отели в Гаване» – 3 клика Слишком мало данных
Группировать низкочастотный трафик География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США) Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд) … Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных
Например, Запрос: «купить дешево авиабилет в Париж» Кто: покупатель из Санкт-Петербурга Когда: в январе Статистика: 3 клика, конверсия – 0%
Сложности Нужно учесть: Специфику рекламодателя Специфику рекламируемых объектов Специфику скорости накопления статистики Постоянный анализ = большие трудозатраты Решение – индивидуальная автоматизация
Индивидуальная автоматизация Детальные кампании Автоуправление ставками Адаптировано к конкретному бизнесу Не только Travel
Спасибо за внимание! Денис Девятых