ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Комитет по образованию Администрация Центрального района Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ ОРКСЭ Внеурочная деятельность по курсу ОРКСЭ – составная часть образовательного процесса. Ориентированность внеурочной деятельности на планируемые результаты образования. Внеурочная деятельность в рабочей программе по ОРКСЭ. Проблема скоординированности программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации и внеурочной деятельности по ОРКСЭ в ООП ОУ.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ ОРКСЭ Разработка и осуществление совместных программ внеурочной деятельности по курсу ОРКСЭ и программ дополнительного образования, программ этнокультурного и этно-конфессионального образования, формируемых участниками образовательного процесса. Особенности моделирования воспитательной системы в условиях поликультурного и поликонфессионального пространства общеобразовательного учреждения.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ ОРКСЭ Разработка и реализация совместных программ внеурочной деятельности в формах социального проектирования, коллективных творческих дел, акций и др., направленных на решение воспитательных задач курса ОРКСЭ в рамках муниципальной образовательной сети. Моделирование воспитательной среды в условиях реализации предмета ОРКСЭ и системы дополнительного образования, учреждений культуры, спорта и т.д. в качестве внешкольного взаимодействия ОУ с соответствующими учреждениями (в таких формах, как совместные мероприятия, проводимые ОУ с домами детского творчества, музеями, выставочными залами, библиотеками, спортивно-туристическими и краеведческими организациями и т.д.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ ОРКСЭ Проблема кооперации ресурсов внеурочной и внешкольной деятельности (интеллектуальных, кадровых, информационных, финансовыми, материально-техническими и др.), предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.), взаимообучение специалистов, обмен опытом. Совместная экспертиза качества внеурочной деятельности в сфере внеурочной и внешкольной деятельности в курсе ОРКСЭ. Критерии эффективности внеурочной деятельности ОУ. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в сфере внеурочной и внешкольной деятельности в курсе ОРКСЭ.