1 Дынькин Б.Е., проректор по учебной работе ИТОГИ 2004/2005 УЧЕБНОГО ГОДА И ЗАДАЧИ КАФЕДР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2003/2004 учебного года и задачи кафедр по п овышени ю качества подготовки специалистов в новом учебном году Б.Е.Дынькин.
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Michael Jackson
Типовые расчёты Растворы

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Distance learning in Ukraine I. Malyukova ( Ukraine), director Ukrainian Distance Learning Center, adviser to the minister of education and science of.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Транксрипт:

1 Дынькин Б.Е., проректор по учебной работе ИТОГИ 2004/2005 УЧЕБНОГО ГОДА И ЗАДАЧИ КАФЕДР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

2 Контингент и выпуск студентов Контингент студентов на на очном обучении – 6639 чел. (3206 бюджет внебюджет); на заочном чел. (1541 бюджет внебюджет). Выпуск 2005 г чел., в том числе очная форма – 1147 чел., заочная форма –1442 чел.

3 Миссия университета Миссия организации – базис, отталкиваясь от которого организация формирует свою стратегию, планы и тактику развития. Миссия базируется на восьми компонентах: Спецификация целевого сегмента клиентов и рынков Идентификация основных продуктов / услуг Спецификация географического региона Идентификация применяемых технологий Выражение своего стремления к выживанию, росту и прибыльности Спецификацию основных элементов философии организации Идентификация собственной концепции поведения организации на рынке в отношении клиентов и конкурентов Идентификация желаемого имиджа организации в глазах общественности

4 От чего зависит качество подготовки? Кого набираем для обучения, кого учим. Кто именно учит, как и чему. На какой материальной базе учим.

5 Откуда получена информация о ДВГУПС?

6 Почему выбрал ДВГУПС?

7 Почему выбрал именно эту специальность?

8 Намерен ли работать по специальности?

9 Хочешь ли получить дополнительное образование?

10 Задача для ФДП Обеспечить новые подходы к системе агитационной и профориентационной работы

11 Качество выпускников ПРОЦЕНТ ОТЛИЧНЫХ И ХОРОШИХ ОЦЕНОК

12 ПРОЦЕНТ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЕНЫХ ПО ЗАЯВКАМ ПРЕДПРИЯТИЙ

13 ПРОЦЕНТ ПРОЕКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НИРС

14 Итоги выпуска и распределения выпускников

15 Итоги распределения выпускников 2005 г. на предприятия ж/д транспорта

16

17 Мониторинг выпускников (Центр карьеры – доцент Лазарева О.Б.) Объем исследований 4 курс перед выходом на практику 5 курс перед выходом на практику выпускники этого года (2004) выпускники прошлых лет работодатели

18 Нужна ли практика?

19 Практика была выбрана с помощью

20 Оценка шансов на трудоустройство

21 Работа по специальности после окончания ВУЗа

22 Объём знаний выпускника и структура знаний выпускника оцениваются руководителями организаций как:

23 Молодые специалисты входили в курс дела, овладевали основными навыками практической работы, осваивали основные функции:

24 Институт повышения квалификации

25 Организация филиалов кафедр Основные задачи Организация учебного процесса и организация взаимодействия с предприятиями и организациями «на их территории» Реализация кафедральных программ Решение вопросов нового набора Повышение уровня материального состояния сотрудников кафедр

26 Экономическая оптимизация учебного процесса

27 Что предлагается ? Прием на первый курс по направлениям, а не по специальностям Объединение малочисленных групп Снижение нормы часов аудиторной работы в соответствии с расчетным коэффициентом (при развитии УМР и обеспечение соответствующего уровня СМС)

28 Реализация основных направлений развития ИТ в 2005 г. Динамика изменения инфраструктуры информатизации за период г.

29 Динамика наполнения электронного банка знаний виртуальной информационно-образовательной среды для дистанционного обучения

30 Дисциплины, по которым ЭПД разработаны на 90% и более История государства и права зарубежных стран Отечественная история Философия Теоретические основы АТ Автоматизированные системы управления в строительстве Электротехника и электроника Концепции современного естествознания Транспортное право Административное право Правоведение Конституционное Право России Делопроизводство Менеджмент

31 Развитие??? корпоративной информационной системы в учебном году Проект развития и поддержки корпоративной информационной системы в настоящий полностью остановлен в связи с отсутствием запланированного финансирования и полным уходом команды разработчиков.

32 Характеристика НТБ университета

33 Задачи по информатизации и НТБ Разработка и внедрение !!! АСУ вуза Новый класс ИТ для НТБ Информатизация читальных залов Перевод на I-ю категорию ( увеличение бюджетных поступлений )

34 Итоги аттестации и аккредитации Перечень не аттестованных специальностей ; п\пНаименование специальностиКод специальностиГод проведения аттестации 1Психология Маркетинг Прикладная математика073000Не реализовывается Н е аттестованных направлений магистратуры ; п\пНаименование направленияКод 1Менеджмент (открылась 2002) Строительство Электротехника, электромеханика и электротехнологии Наземные транспортные системы Электроэнергетика Направления магистратуры лицензируемые в 2005г.: Направление магистратуры Юриспруденция; Коммерция; Телекоммуникации. Подготовка документов по трем оставшемся направлениям была сорвана. Это: Направление магистратуры Прикладная математика и информатика; Социальная работа; Информатика и вычислительная техника

35 Лепестковая диаграмма аккредитационных показателей университета

36 Рейтинг кафедр университета не соответствующих аккредитационным показателям

37 Реструктуризация состава кафедр Объединение Ликвидация

38 Организация воспитательной работы

39 Задача Создать УВР на реальной основе, соотнеся предлагаемую схему с существующей структурой, имеющейся в вузе Организовать работу УВР в соответствии с требованиями СМК

40 Оценка знаний выпускника Рейтинг выпускника Самооценка качества трудоустройства Качество выпускника по оценке работодателя Качество выпускника по оценке преподавателей Оценка психологического теста выпускника Оценка выпускника по анкетным данным Послевузовская оценка выпускника Индикаторы качества выпускников

41 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ДВГУПС 1 семестр Утверждение миссии университета Обучение внутренних аудиторов Введение стандартов в образова- тельной деятель- ности Подготовка докумен- тации первого уровня Приказ о внедрении СМК Заявка на сертифика- цию СМК Получение сертификата СМК Обуче- ние коллек- тива ОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьСентябрь 2 семестр ФевральМартАпрельМайИюнь Прове- дение аудита Програм ма внутрен него аудита Предвари- тельный внешний аудит Внешний аудит СМК универси- тета Анализ результа- тов внешнего аудита Обуче- ние коллек- тива

42 Условия Болонского процесса: Двухуровневая система высшего образования Совместимые критерии и методы оценки качества образования Кредитная система оценки трудозатрат Единое Европейское приложение к диплому Поддержка международной академической мобильности Поддержка совместных образовательных программ и учебных планов

43 Основные задачи институтов и кафедр Участие подразделений и кафедр в разработке СМК Модернизация системы образования Обеспечение выполнения аккредитационных показателей кафедрами Анализ результатов тестирования студентов по специальностям и дисциплинам Подготовка специальностей и кафедр к комплексной оценке деятельности вуза, самообследование

44 Спасибо за внимание!