МОУ «Медведевская вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа Йошкар-Ола 2010
Образование высшее Закончила физико-математический факультет Марийского Государственного педагогического института в 1994 году Специальность по диплому: математика и физика Квалификация: учитель математики и физики Категория: первая квалификационная категория. С января 2005 года по январь 2010 года имела высшую квалификационную категорию Стаж педагогической деятельности: 16 лет
Награды 1.Почетная грамота ФГОУ СПО «Йошкар-Олинский строительный техникум» за вклад в дело подготовки специалистов. 2.Грамота Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМЭ за многолетний добросовестный труд в деле подготовки кадров для агропромышленного комплекса РМЭ. 3.Грамота Государственного комитета РМЭ по профессиональному образованию за успехи в организации и совершенствовании работы в деле профессиональной подготовки квалифицированных кадров и многолетний добросовестный труд.
Курсы повышения квалификации 1.Курсы повышения квалификации для классных руководителей и заместителей директоров школ по воспитательной работе по теме «Новые технологии воспитательного процесса» в объеме 112 часов при Кировском областном институте усовершенствования учителей. 2. Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Современные научно-методические подходы к преподаванию математики в условиях вариативных программ» в объеме 112 часов
3. Курсы повышения квалификации при Волжской инженерно- педагогической академии по программе «Научно- методическое обеспечение непрерывного профессионального саморазвития человека» в объеме 72 часов. 4. Курсы повышения квалификации учителей математики при Марийском институте образования по программе «Методика подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену по математике» в объеме 72 часов.
Деловые характеристики - интерес и любовь к молодежи; - увлеченность педагогической работой; - дисциплинированность; - психолого-педагогическая зоркость и наблюдательность; - педагогический такт; - педагогический оптимизм; - педагогическое воображение; - организаторские способности; - способность быстро восстанавливать силы; - справедливость, сдержанность; - способность сохранять эмоциональный тонус; - общительность, ровность в динамике чувств; - быстрая адекватная адаптация; - требовательность, выдержка, адекватная самооценка; - уравновешенность, собранность; - профессиональная работоспособность; - способность к целесообразному экспромту; - духовные потребности и интересы; - чувство нового; - готовность к педагогическому самообразованию.
Методическая тема « Дифференцированное обучение математике в условиях вечерней школы в колонии строгого режима»
Виды дифференциации в условиях вечерней школы в колонии строгого режима Дифференциация по возрасту Дифференциация по степени обученности Дифференциация по уровню развития познавательных способностей Дифференциация по способу обучения (заочное и очное)
Направления деятельности Разработка методики выявления уровня развития познавательных способностей учащихся Разработка методики обучения учащихся с различным уровнем развития Познавательных способностей Разработка методики контроля знаний, умений и навыков
Разработка методики выявления уровня развития познавательных способностей учащихся В стадии разработки рабочая тетрадь по теме «Предел функции»
Разработка методики обучения учащихся с различным уровнем развития познавательных способностей 1.Опорные конспекты по различным темам курса 2.Разноуровневые обучающие задания 3.Обучающие тестовые задания
Разработка методики контроля знаний, умений и навыков 1.Разноуровневые задания для текущего и итогового контроля 2.Задания для подготовки к комплексному зачету по теме «Степенная, показательная и логарифмическая функции 3.Тестовые задания для проведения зачетов по различным темам курса
Открытые уроки : 1.«Исследование функций с помощью производной» 2. «Геометрический смысл определенного интеграла» А х0х0 у=f(x) х
Доклады на педагогических советах 1.« Дифференцированное обучение математике в условиях вечерней школы в колонии строгого режима» 2.«Целесообразность использования рабочих тетрадей в обучении математике в условиях вечерней школы»
Анализ успеваемости За учебный год: Процент успеваемости93 Процент качества17 На 1-е полугодие 2010 года Процент успеваемости96 Процент качества28
Это ложь, что в науке поэзии нет … За чертогами формул, забыв о весне, В мире чисел бродя, как лунатик, Вдруг гармонию выводов дарит струне, К звучной скрипке прильнув, Физик, химик, лингвист, математик … Настоящий ученый, он тоже поэт, Вечно жаждущий знать и предвидеть. Кто сказал, что в науке поэзии нет ? Нужно только понять и увидеть !