Правая рука: Вылезли на кочке (мизинец) Мелкие грибочки: (безымянный палец) Грузди и свинушки, (средний палец) Рыжики, волнушки. (указательный) Даже маленький пенек (большой) Левая рука: Левая рука: Удивленья скрыть не мог. (большой) Выросли опята, (указательный) Скользкие маслята, (средний) Бледные поганки (безымянный) Встали на полянке. (мизинец).
Левая рука: Вырос у нас чесночок, (указательный) Перец, томат, кабачок, (средний) Тыква, капуста, картошка, (безымянный) Лук и немного горошка. (мизинец). Правая рука: Правая рука: Овощи мы собрали (мизинец) Ими друзей угощали (безымянный) Квасили, ели, солили, (средний) С дачи домой увозили. (указательный).
Большаку дрова рубить, А тебе воды носить, А тебе печь топить, А тебе тесто месить, А малышке песни петь. Песни петь да плясать, Родных братьев потешать.
На дворе большие лужи, Сапоги обуть нам нужно. Топ, топ, топ.
Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – маменька, Этот пальчик – папенька, А вот этот пальчик - я, Вот и вся моя семья.
Цели: - автоматизация звука в словах; - развитие звукового анализа слова; - закрепление графического изображения буквы; - формирование навыков самоконтроля за речью. Оборудование: карта с расположенными в виде буквы картинками с определенным звуком.
Разработка новых игр и игровых приемов позволяет педагогам развивать творческие качества и оптимизировать педагогический процесс.