Использование приёмов театральной педагогики на логопедических занятиях Лучановская СОШ (практическая часть) Логопеды –Пыжик Т.Е., Фёдорова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снежное творчество детей и воспитателей. Чудо-юдо рыба кит.
Advertisements

Сказкотерапия Создание условий для проявления самостоятельности и творчества дошкольников в театральной деятельности.
Улыбнись - начинается день, Постучись и откроется дверь…
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.
Всероссийский Фестиваль «Педагогический проект» Учебно-педагогический проект «Пути повышения мотивации детей - логопатов» Авторы: Фёдорова Ольга Викторовна,
Подготовила: Трубачева Н.В., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45»
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Мир прекрасней, чем Вам кажется. Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Все время схватывая нить Судеб,
Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Неделя осенних игр и забав «Калейдоскоп сказок» Воспитатель 9 ст. лог. гр. Лир В.С. Москва, 2012г.
По материалам открытых мероприятий в группах МДОУ д / с « Росинка » Выполнил : учитель - логопед Шамина Л. Н.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Студия «Дизайн и творчество» для дошкольников. Цель данного курса Воспитывать эмоциональный отклик, эстетическое отношение к природному окружению и дизайну.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Кружок «Волшебный мир куклы».. Пояснительная записка: Пояснительная записка: Кружковая работа при библиотеке - одна из форм приобщения учащихся к чтению.
Транксрипт:

Использование приёмов театральной педагогики на логопедических занятиях Лучановская СОШ (практическая часть) Логопеды –Пыжик Т.Е., Фёдорова О.В.

Путь в прекрасное Детская самодеятельность-это всегда пробуждение в детях лучших их чувств, это непременно родство взрослых и детей, это совместное разрешение противоречий жизни, это всегда творчество взрослых и детей Ю.П.Азаров

В детстве закладывается основа личности человека и его судьбы Подготовка к сказке «Репка»

Каждый человек по-своему видит, слышит, чувствует, думает

Я-хороший. Другие- хорошие. Жизнь хороша! Нечто новое

Радость учить и учиться

Знания и умения в непрерывном развитии

-А это очень трудно? -Очень. Но зато в тысячу раз интересней…

Игра расковывает, даёт простор и выход лучшим свойствам ребёнка Подготовка к инсценированию сказки «Лягушата в красных шляпках»

Магнитный театр. Иллюстрирование сказки «Лиса и волк».

«Чудо-юдо рыба-кит громким голосом кричит…»

«Чудо-кит зашевелился, словно холм поворотился»

Ощутить свободное бесстрашие

Ты способный, ты всё можешь!

Спасибо за внимание! До новых встреч!